- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался монитор, заранее подошел узнать по расценкам, назвали сумму до тысячи рублей судя по симптомам, после ремонта узнал что должен 2500 за замену конденсатора, монитор конечно починили, но неприятный осадок оставили, в следующий раз подумаю дважды, прежде чем обращаться.
Надо было договариваться на берегу, например что бы тебе позвонили после обнаружения поломки и согласовали цену/ремонт...
А вы не исключаете наличие скрытых дефектов? Уж если обнаружили не рабочий конденсатор, то по любому его необходимо ремонтировать. А как можно было проверить работу монитора при неработающем конденсаторе? И не правда, что вам не звонили по этому поводу и не согласовывали данную поломку. Как не стыдно нагло врать.
Что простите? врать? на тему чего? в отзыве все описано именно так как и произошло, мне никто не звонил и не согласовывал, просто, сказали что конденсатор менять надо и сумму до тысячи, а после уже пришел и забрал за 2500, вам самому не стыдно так умничать?