- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый не клиентоориентированный банк в Нижневартовске. Записывают на встречу (оформление кредита) к конкретному времени и в конкретное окно. Приходишь, а там очередь. Это ладно, бог с ним. Но почему менеджеры работают с одним клиентов 1 час? Что можно делать целый час? Я ипотеку быстрее оформила, чем они там счёт открывали для пенсии.
В итоге...
Самый не клиентоориентированный банк в Нижневартовске. Записывают на встречу (оформление кредита) к конкретному времени и в конкретное окно. Приходишь, а там очередь. Это ладно, бог с ним. Но почему менеджеры работают с одним клиентов 1 час? Что можно делать целый час? Я ипотеку быстрее оформила, чем они там счёт открывали для пенсии.
В итоге прождав час, ура, мы начинаем работу с нашим ОДОБРЕНЫМ кредитом, не предодобренным. Этот этап прошли в приложении.
Что нам говорит наш «быстрый» менеджер? Ля-ля-ля, вот Вам другие условия, другая сумма. Короче…. Потеряв в этом сером унылом офисе 1,5 часа времени в пустую, мы решили отказаться от их супер выгодных преложений и в 3 минуты оформили другой кредит в Сбере, нажав пару кнопок в приложении. Такие дела.
Не советую ходить в это отделение.