Borey-group

Сервисный центр
  • Нижневартовск, улица 60 лет Октября, 19
  • УВД 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал в ремонт работающий автомобильный усилитель focal solid 1, но с недостатком, после 20 минут работы начинал перезагружаться, его приняли в ремонт, после диагностики оценили ремонт в 3500 рублей, я оплатил, позже позвонили сказали забирайте готово, я радостный приезжаю, ставлю в машину, проходит пол часа, и опять также симптомы, снимаю отдаю...

Показать целиком

Сдал в ремонт работающий автомобильный усилитель focal solid 1, но с недостатком, после 20 минут работы начинал перезагружаться, его приняли в ремонт, после диагностики оценили ремонт в 3500 рублей, я оплатил, позже позвонили сказали забирайте готово, я радостный приезжаю, ставлю в машину, проходит пол часа, и опять также симптомы, снимаю отдаю обратно, проходит много времени месяц полтора, да и я был загружен по работе, некогда было это контролировать, в итоге звоню спрашиваю что там с ремонтом, отвечают мастер спалил усилитель, ну думаю мастерская разберется с этим происшествием. По факту между мастером который спалил усилитель и мастерской происходит на этом фоне конфликт и мастера увольняют, или он сам уходит, я интересуюсь у руководства мастерской по поводу компенсации за сгоревшую технику, мне говорят взыскивай деньги с уволившегося мастера, мы денег тебе не дадим, он спалил, пусть сам платит тебе. Мастерская отказывается нести ответственность за вещь которую испортили по итогу. Я считаю я не должен бегать за человеком который спалил усилитель, я сдавал вещь в мастерскую, а не частному лицу, тем более цена компенсации которую я оценил на тот момент 2000 рублей, но администрация мастерской ответила мне отказом, в данное время планирую писать заявление в полицию, пусть теперь они разбираются кто прав кто виноват, времени прошло много. И самое главное, когда отдаете технику на ремонт берите документ с полным описанием техники сдаваемой в ремонт, рабочая не рабочая, обязательно печать мастерской, иначе никто вам ничего не компенсирует, в данном случае администрация мастерской кинула меня на усилитель, вот так, думайте. А лучше обходите эту мастерскую стороной, обращайтесь в другое место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сразу наводит на сомнения одна фраза, "СДАЛ НА РЕМОНТ РАБОЧИЙ УСИЛИТЕЛЬ" почему фламп пропускает ложь такого характера???? Никто ваш усилитель 7не сжег вы полностью все выдумали, мастер вам звонил по результату диагностики, вы сказали дорого и начали шантажировать мастера что бы сделал дешевле либо вы оставите отзыв))))) один вопрос для чего вы везли рабочий усилитель на ремонт???? деньги вы оплачивали мастеру по тихой помио кассы, бумажка у вас о приеме а не о выдаче, Раз вы нам оплачивали предоставте наш платежный документ он выдается обсолютно всем, а если вы за углом договорились с мастером подешевке и помимо кассы, почему вы требуете от нас, мы можем сделать возврат по кассе, но нам нужен чек в подтверждение оплаты услуг, но вы нам ничего не платили, а компенсацию и возврат требуете))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы