- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила по вопросу сертификации в 12.30. Специалист компании по телефону сказал, что не готов проконсультировать и попросил позвонить после обеда. Видимо, оказался в этом вопросе некомпетентен и попытался взять часок как паузу в разговоре. И добавил: "Я сейчас ем!"
Но с учетом того, что мне нужна была информация очень срочно, до обеда, я...
Позвонила по вопросу сертификации в 12.30. Специалист компании по телефону сказал, что не готов проконсультировать и попросил позвонить после обеда. Видимо, оказался в этом вопросе некомпетентен и попытался взять часок как паузу в разговоре. И добавил: "Я сейчас ем!"
Но с учетом того, что мне нужна была информация очень срочно, до обеда, я попросила хотя бы озвучить цену.
В ответ я услышала раздраженный голос: "Вы что, не понимаете? Я сейчас ем. Я ведь тоже человек!!!!!!!".
Мне ничего не оставалось, как пожелать ему приятного аппетита, и закончить разговор.
Больше звонить туда нет желания. Обратилась к их конкурентам и получила ответы на все вопросы.
Полагаю, что специалист просто не разбирается в этом вопросе.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
21:00
21:00