• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычный супермаркет электроники. Название магазина сильно "раздуто", во-первых - цены далеки от "интернетовских". во-вторых - Магазин "Эксперт" сделал ребрендинг, сменил обстановку в зале, поменял "обложку" и возможно даже продавцов, причем не особо компетентных в своих знаниях. Купил телевизор 43 дюйма, перед покупкой продавец уверил меня что это...

Показать целиком

Обычный супермаркет электроники. Название магазина сильно "раздуто", во-первых - цены далеки от "интернетовских". во-вторых - Магазин "Эксперт" сделал ребрендинг, сменил обстановку в зале, поменял "обложку" и возможно даже продавцов, причем не особо компетентных в своих знаниях. Купил телевизор 43 дюйма, перед покупкой продавец уверил меня что это телевизор с функцией смарт-тв. Еще я намеренно акцентировал его внимание что буду использовать телевизор вместо монитора, подключив его к своему компьютеру. А вместо того чтобы выяснить какой интерфейс я использую чтобы подключить телевизор к компу, пытался мне впарить гарантию за дополнительную плату. По большому счету телевизор понравился, большой, четкий и красивый. Изображение шикарное. Но все же я был немного разочарован, когда приехав домой обнаружил у телевизора только 2 входа под кабель HDMI и доисторические "тюльпаны" которыми я не пользуюсь уже лет 10. Вечер испорчен. Комп уже не проверю. Ну ладно, крепанусь с компом, так как дома такого кабеля нету, завтра уже пробегусь по магазинам. Решил проверить Смарт-тв - опять облом! Такой функции в этом телевизоре нету. Благодаря грамотной консультации продавца магазина RBT, я приобрел у них телевизор за 30 тысяч рублей, именно с такими функциями которых там нету вообще!

PS: В названии "Интернет-магазин" есть скрытый смысл, который заключен в том что товар который тебе нужно купить у них, изучить тебе необходимо самому. А продавцы там просто выбивают чеки и прицельно втюхивают дополнительную гарантию, которая, я подозреваю, никакой пользы в нужный момент не принесет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Азур, добрый день.

    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы