- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший сетевой магазин который можно посетить в городе. Если вы туда пришли то не думайте, что вас кто то проконсультирует по товару, потому что там нет продавцов консультантов. Вы думаете что сможете быстро взять товар и расплатиться? Нет, там максимум 2 кассира работает. Вы думаете что можно быстро купить через интернет магазин? никогда...
Самый худший сетевой магазин который можно посетить в городе. Если вы туда пришли то не думайте, что вас кто то проконсультирует по товару, потому что там нет продавцов консультантов. Вы думаете что сможете быстро взять товар и расплатиться? Нет, там максимум 2 кассира работает. Вы думаете что можно быстро купить через интернет магазин? никогда этого не делайте, когда смс придёт о готовности не спешите ехать в магазин, ваш заказ все равно не готов и никто вам не поможет, там таких как вы будет ещё человек 10 и будете стоять в очереди и ещё ждать пока ваш заказ соберут, ну а потом в очереди на оплату потому что на интернет заказы нет отдельной кассы. Никогда не оплачивайте он Лайн потому что не всегда есть тот товар который вы заказали и потом будете ждать вернуть деньги потеряете только время.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся.
В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся.
В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона).
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Заранее благодарим!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся.
В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона).
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Заранее благодарим!
Что? Какие данные вам нужны? Я вам каждый раз пишу в ватсап когда заказ не готов и что вы делаете? Приносите извинения за доставленные неудобства?