- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накануне оставил на сайте заявку на букет с самовывозом. Сегодня со стороны магазина тишина. Сам перезваниваю, чтоб уточнить когда могу забрать букет. И тут выясняется, что с если мне не пришло СМС, не пришло письмо на электронную почту, значит заказ не подтверждён, и вообще - заказы с сайта временно не принимаются. При этом, на самом сайте нет...
Накануне оставил на сайте заявку на букет с самовывозом. Сегодня со стороны магазина тишина. Сам перезваниваю, чтоб уточнить когда могу забрать букет. И тут выясняется, что с если мне не пришло СМС, не пришло письмо на электронную почту, значит заказ не подтверждён, и вообще - заказы с сайта временно не принимаются. При этом, на самом сайте нет никакой информации о временном отказе принимать заявки на букеты.
Уважаемый владелец торговой точки, вы серьезно думаете, что я телепат и должен был о ваших сложностях и нюансах узнать на расстоянии?
Сотрудничество с данной организацией закончено.
Здравствуйте! Считаем вашу претензию абсолютно обаснованной, так как действительно не справлялись с большим объемом заказов в тот день, примем все необходимые меры для того, чтобы подобные ситуации больше не повторились!
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением, "Доставка цветов 86".
Благодарю Вас за достойную реакцию. Пожалуйста, развивайтесь. У вас хороший магазин, с приемлемыми ценами и, как можно заметить, адекватным персоналом, способным объективно воспринимать критику. 👍 респект! Обязательно зайду в магазин, чтобы в дальнейшем изменить своё мнение и оставить уже положительный отзыв!