- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БАРДАК, каких не видел!!! Сняли 9000 р., а за что. так и не понял. Деталь, которую заменили, стоит 4500Р. Больше не поеду в эту фирму.
Чистка контактов проводилась на разъеме жгута проводов, за которую с вас ни взяли ни рубля. При первом заезде вы оплатили только за диагностику электронных систем и получили автомобиль, на тот момент с исправно функционирующей системой вентиляции. А при повторном обращении на сервис с вами была предварительно согласована стоимость замены...
Чистка контактов проводилась на разъеме жгута проводов, за которую с вас ни взяли ни рубля. При первом заезде вы оплатили только за диагностику электронных систем и получили автомобиль, на тот момент с исправно функционирующей системой вентиляции. А при повторном обращении на сервис с вами была предварительно согласована стоимость замены неисправной детали на новую. Что касается системы охраны, при передачи автомобиля вам, неисправности в данной системе отсутствовали. Мы бы вам рекомендовали, после появления неисправности обратиться к нам и в случае возникновения ошибок по на шей вине, мы бы устранили их вам бесплатно. Мы очень сожалеем что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего ДЦ, но очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули наш дилерский центр только в хорошем настроении!
Добрый день!
При первом обращении на вашем авто была проведена диагностика электронных систем, по результатам которой была выявлена неисправность резистора отопителя. После проведения очистки контактов на разъемах неисправность была устранена и система вентиляции работала без нареканий. При выдаче авто, Вам было порекомендовано при повторном проявлении неисправности, заменить деталь на новую. При повторном обращении на сервис с вами была предварительно согласована стоимость замены неисправной детали на новую. Все действия, которые производились с вашим автомобилем, также были предварительно согласованы с вами. При обслуживании вам была предоставлена индивидуальная скидка 20% на работы и 15% на запасные части.
Если неисправность не была устранена просим связаться с нами для решения данного вопроса.
Я не зря взял неисправный регулятор оборотов вентилятора . Ни каких следов чистки контактов на нем НЕТ!! Значит 2т.р Вы сняли с меня за ТАК! . плюс еще 2000 р. и 4500р. за новый регулятор, а установку произвести за те 2т.р. которые я уже заплатил. Вот и считайте . во сколько мне обошлась установка одной детали, Кроме того после посещения Вашего " сервиса" , отказала система охраны, пришлось обращаться к специалисту.
Чистка контактов проводилась на разъеме жгута проводов, за которую с вас ни взяли ни рубля. При первом заезде вы оплатили только за диагностику электронных систем и получили автомобиль, на тот момент с исправно функционирующей системой вентиляции. А при повторном обращении на сервис с вами была предварительно согласована стоимость замены неисправной детали на новую. Что касается системы охраны, при передачи автомобиля вам, неисправности в данной системе отсутствовали. Мы бы вам рекомендовали, после появления неисправности обратиться к нам и в случае возникновения ошибок по на шей вине, мы бы устранили их вам бесплатно. Мы очень сожалеем что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего ДЦ, но очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули наш дилерский центр только в хорошем настроении!