Экспром-сервис

Официальный дилер Nissan
  • Нижневартовск, улица Интернациональная, 10п
  • ТЦ Меридиан 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БАРДАК, каких не видел!!! Сняли 9000 р., а за что. так и не понял. Деталь, которую заменили, стоит 4500Р. Больше не поеду в эту фирму.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    При первом обращении на вашем авто была проведена диагностика электронных систем, по результатам которой была выявлена неисправность резистора отопителя. После проведения очистки контактов на разъемах неисправность была устранена и система вентиляции работала без нареканий. При выдаче авто, Вам было порекомендовано при повторном проявлении неисправности, заменить деталь на новую. При повторном обращении на сервис с вами была предварительно согласована стоимость замены неисправной детали на новую. Все действия, которые производились с вашим автомобилем, также были предварительно согласованы с вами. При обслуживании вам была предоставлена индивидуальная скидка 20% на работы и 15% на запасные части.

    Если неисправность не была устранена просим связаться с нами для решения данного вопроса.

  • Я не зря взял неисправный регулятор оборотов вентилятора . Ни каких следов чистки контактов на нем НЕТ!! Значит 2т.р Вы сняли с меня за ТАК! . плюс еще 2000 р. и 4500р. за новый регулятор, а установку произвести за те 2т.р. которые я уже заплатил. Вот и считайте . во сколько мне обошлась установка одной детали, Кроме того после посещения Вашего " сервиса" , отказала система охраны, пришлось обращаться к специалисту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чистка контактов проводилась на разъеме жгута проводов, за которую с вас ни взяли ни рубля. При первом заезде вы оплатили только за диагностику электронных систем и получили автомобиль, на тот момент с исправно функционирующей системой вентиляции. А при повторном обращении на сервис с вами была предварительно согласована стоимость замены неисправной детали на новую. Что касается системы охраны, при передачи автомобиля вам, неисправности в данной системе отсутствовали. Мы бы вам рекомендовали, после появления неисправности обратиться к нам и в случае возникновения ошибок по на шей вине, мы бы устранили их вам бесплатно. Мы очень сожалеем что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего ДЦ, но очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули наш дилерский центр только в хорошем настроении!

Загрузка рекламы