- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положительные отзывы как под копирку :) Сами их пишите?
Заезжал на развал-схождение на стареньком японце. Мастер сразу же приступил к работе - не сделал предварительно диагностику. Как выяснилось позже - там не развал, а половину ходовой надо менять :) Попросил распечатку с углами и параметрами настройки ходовой - не дают, отговорки - нет бумаги,...
Положительные отзывы как под копирку :) Сами их пишите?
Заезжал на развал-схождение на стареньком японце. Мастер сразу же приступил к работе - не сделал предварительно диагностику. Как выяснилось позже - там не развал, а половину ходовой надо менять :) Попросил распечатку с углами и параметрами настройки ходовой - не дают, отговорки - нет бумаги, нет тонера и т.д. Т.е. за свою халтуру отвечать не собираются. Картой не оплатить - только нал. В случае проблем ничего не докажите.
Юрий здравствуйте. Если Вас что то не устроило, Вам не понравилось в нашем Автосервисе, просим Вас в следующий раз позвонить директору СТО, то есть мне и высказать всё Ваше негодование. Лично мне не очень приятно когда меня и наш сервис поливают чем попало без основательно. У нас стоит два терминала для оплаты (один у нас) второй на мойке. Оба работают всегда. Вообще проблем с этим нет. Распечатку со стенда мы даём практически всегда. С этого месяца вводится новый сервис рассылки распечаток сразу клиенту на телефон, с результатом выполненной работы. Также хотим напомнить что на развал схождение люди заезжают на полностью исправном автомобиле, с нормальной работоспособной ходовой частью. А вы, как мне кажется, захотели получить бесплатный халявный осмотр ходовой части Вашего автомобиля заезжая заранее на развал схождение, на Авто с убитой подвеской. Хочу сообщить Вам что это абсолютно разные работы. Осмотр ходовой части и ремонт подвески это одно, а развал схождение это другое. Жаль что Вы это не понимаете и думаете что мы это должны делать бесплатно. Если считать Ваш отзыв изначально направленным на то что Вы специально пишете не правду, то со 100% уверенностью можно сказать что Вы Юрий просто конкурент которому не нравятся наши низкие цены для наших клиентов, но ничего Вы с этим сделать не сможете.
Так напишите Ваш номер на каждой стене Вашего СТО и Ваши сотрудники не будут портить репутацию Вашего СТО пытаясь «налевачить» себе и таким образом, воруя у Вас и гробя Вашу репутацию. Еще бы иностранным шпионом меня обозвали ;) Цены в нашем небольшом городе у всех одни и те же- плюс-минус сто рублей. Исправна ходовая или нет- это определяет специалист СТО и соответственно, либо на этапе диагностики все заканчивается- платишь за диагностику и чинишь авто, либо производится развал-схождение. Мертвому припарки делать и деньги за это брать могут только любители халявы. Странный Вы директор, от правды глаза режет, а то что у Вас за спиной творится в Вашей же вотчине дело второго порядка что-ли? Этими отзывами Вам услугу оказал, а не грязью поливал. Вот те, кто к Вам в карман залезли, наверняка Вам дифирамбы поют и улыбаются и терминалы от клиента прячут и принтеры у них не работают и, вообще, «все хорошо, все хорошо».