kari Гипер

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Нижневартовск, улица Ленина, 15п — 1 этаж
  • Самотлорнефтегаз 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала пришлось отстоять огромную очередь. Так вышло, что приобрела 3 пары обуви, на кассе мне сказали, что одна пара идет в подарок, но при этом оплатила я все три, что я сразу заметила и уточнила, почему так, барышня продолжила меня убеждать, что третья пара в подарок, пока я не предложила ей пересчитать стоимость обуви. После долгого...

Показать целиком

Сначала пришлось отстоять огромную очередь. Так вышло, что приобрела 3 пары обуви, на кассе мне сказали, что одна пара идет в подарок, но при этом оплатила я все три, что я сразу заметила и уточнила, почему так, барышня продолжила меня убеждать, что третья пара в подарок, пока я не предложила ей пересчитать стоимость обуви. После долгого разбирательства, что же пошло не так, барышня на кассе мне сообщила, что третья пара обуви не прошла, как бесплатная и предложила мне выбрать другую пару обуви, вместо той, что не прошла, видимо совершенно не учитывая, что я приобретаю эти три пары потому что хочу именно эти три пары обуви. В конечном счете мою ситуацию никак не уладили, я забрала все, что оплатила. Если уж вы устраиваете акции 1+1=3, то хотя бы не обманывайте людей. Интересно, сколько людей ушли от вас, не посмотрев чек под бодрые убеждения кассиров, что те купили три пары по цене двух?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Anastas, здравствуйте.

    Просим прощения за то, что отвечаем спустя столько времени.

    Позвольте, мы поясним. Акция "1+1=3" распространяется на весь обувной ассортимент, за исключением моделей из списка "Товары из ТВ-рекламы". Товары-исключения обычно отмечены специальным стикером "Цена с учетом всех скидок". Дополнительно за тем, чтобы каждая из трех пар участвовала в акции, стараются следить сотрудники, обслуживающие покупателей на кассе. В ситуации когда одна или несколько пар не подходят под условия акции, как правило, клиента информируют об этом и предлагают выбрать пару или пары на замену.

    Нам жаль, что сотрудник указанного магазина не сразу обратил внимание на то, что одна из выбранных вами моделей не участвует в акции "1+1=3". В случившемся, полагаем, имел место быть человеческий фактор. Приносим извинения за невнимательность работника.

    Сообщаем, что информация о вашей ситуации была доведена до вышестоящего руководства магазина. Мы обещаем сделать все возможное, чтобы в будущем подобное не повторилось.

    Надеемся, что еще увидим вас в kari.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудник не обратил внимание?

    Сотрудник утверждал мне, что все прошло по акции, и все в порядке, хотя я уточнила это несколько раз, и "обратил внимание" только когда его носом ткнули в ценник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Можем понять ваши эмоции и разочарование.

    Еще раз от лица компании приносим свои самые искренние извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы