- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала пришлось отстоять огромную очередь. Так вышло, что приобрела 3 пары обуви, на кассе мне сказали, что одна пара идет в подарок, но при этом оплатила я все три, что я сразу заметила и уточнила, почему так, барышня продолжила меня убеждать, что третья пара в подарок, пока я не предложила ей пересчитать стоимость обуви. После долгого...
Сначала пришлось отстоять огромную очередь. Так вышло, что приобрела 3 пары обуви, на кассе мне сказали, что одна пара идет в подарок, но при этом оплатила я все три, что я сразу заметила и уточнила, почему так, барышня продолжила меня убеждать, что третья пара в подарок, пока я не предложила ей пересчитать стоимость обуви. После долгого разбирательства, что же пошло не так, барышня на кассе мне сообщила, что третья пара обуви не прошла, как бесплатная и предложила мне выбрать другую пару обуви, вместо той, что не прошла, видимо совершенно не учитывая, что я приобретаю эти три пары потому что хочу именно эти три пары обуви. В конечном счете мою ситуацию никак не уладили, я забрала все, что оплатила. Если уж вы устраиваете акции 1+1=3, то хотя бы не обманывайте людей. Интересно, сколько людей ушли от вас, не посмотрев чек под бодрые убеждения кассиров, что те купили три пары по цене двух?
Anastas, здравствуйте.
Просим прощения за то, что отвечаем спустя столько времени.
Позвольте, мы поясним. Акция "1+1=3" распространяется на весь обувной ассортимент, за исключением моделей из списка "Товары из ТВ-рекламы". Товары-исключения обычно отмечены специальным стикером "Цена с учетом всех скидок". Дополнительно за тем, чтобы каждая из трех пар участвовала в акции, стараются следить сотрудники, обслуживающие покупателей на кассе. В ситуации когда одна или несколько пар не подходят под условия акции, как правило, клиента информируют об этом и предлагают выбрать пару или пары на замену.
Нам жаль, что сотрудник указанного магазина не сразу обратил внимание на то, что одна из выбранных вами моделей не участвует в акции "1+1=3". В случившемся, полагаем, имел место быть человеческий фактор. Приносим извинения за невнимательность работника.
Сообщаем, что информация о вашей ситуации была доведена до вышестоящего руководства магазина. Мы обещаем сделать все возможное, чтобы в будущем подобное не повторилось.
Надеемся, что еще увидим вас в kari.
Сотрудник не обратил внимание?
Сотрудник утверждал мне, что все прошло по акции, и все в порядке, хотя я уточнила это несколько раз, и "обратил внимание" только когда его носом ткнули в ценник.
Добрый день.
Можем понять ваши эмоции и разочарование.
Еще раз от лица компании приносим свои самые искренние извинения.