- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доводилось работать с ними с 10 по 13 годы, в бытность свою ИП, а эта "структура" вроде китом звалась. Уже тогда я начал её избегать, но сейчас они пробили очередное дно дважды, ибо "там МаааААААКС"(анекдот про Гошу).
Весной этого года, 2 места из Нефтеюганска и Когалыма, 2 канистры 20л. каждая и бак от Газ66. Одно место теряется, на 3й день после...
Доводилось работать с ними с 10 по 13 годы, в бытность свою ИП, а эта "структура" вроде китом звалась. Уже тогда я начал её избегать, но сейчас они пробили очередное дно дважды, ибо "там МаааААААКС"(анекдот про Гошу).
Весной этого года, 2 места из Нефтеюганска и Когалыма, 2 канистры 20л. каждая и бак от Газ66. Одно место теряется, на 3й день после "прогнозируемого" прихода еду в эту дыру и на месте выясняется, что бак давно пришёл и они на него просто забили на 3 дня и не ищут на своём складе. Почти час времени, дважды переоформляли свои бумажки и как обычно "сначала распишитесь в получении и отсутствии претензий, а потом может получите".
Прямо сейчас. Из Надыма в Нижневартовск мотоцикл они привезут за 17(семнадцать)тыр. Из Надыма до Сургута за 6600. Получается от Сургута до Вартовска за 10000 - это звездец, за 230км уже упакованного и оформленного груза. Дальнобой мотоцикл с собой в кабину возьмёт и будет всю дорогу ему анекдоты рассказывать и чаем поить? На сайте калупатор обещал меньше 5000 ублей.
Но отправитель не оставил выбора.
Накладная НадСур 0055514589 т.к. 1200 км за 17 тыр я в гробу видел. "Вангуемое прибытие груза" - обед 3 апреля. С 30 марта. 1000км за 4+ дня, ага. Позавчера перерисовали на 18.00 3 апреля, при графике работы до 18.00 ))))
Сейчас 9.53 утра 4 апреля - машина не пришла....Плановое прибытие - вчера))) Так характерно))
Пробившись через 2(два!!!) упоротых речевых информатора (мАКС и ещё какая-то безымянная дичь) живой и тёплый дэвушк предлагает мне в течении дня неоднократно пробиваться через эти Искуственные Интеллекты(зачёркнуто) ущербные интеллекты и выяснять где мой груз. Ещё пилить 3+ часа в одну сторону....
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Эл.почта это оперативный контакт для решения проблемы? Я указал накладную, у вас в базе есть мой телефон(получателя), но вы спрашиваете эл.почту?
И в продолжении эпопеи с мото.
4.04.19 в 11.00 набираю, пробиваюсь через ИУё мАКСа и девушка(живая) сообщает, что пришли бумаги, но самого мота нет. Вообщем машина только встала на разгрузку. Еду в Сугрут, в 11:53 по вайберу приходит уведомление о грузе с советом запастись наличкой! для оплаты.
Спустя несколько минут звонок и очередное ИУё, электронным голосом представляется и спрашивает слышно ли её. Отвечаю утвердительно, с паузой и в нескольких вариантах: "Да." "Слышно". "Отчётливо". "Я слышу", но толку нет, оно молчит. Я вешаю трубку.
По приезду без проблем оплачиваю картой!, девушка толково отвечает на интересующие меня вопросы. И в 14:23 подготовив пикап, иду на получение. Несмотря на мои подсказки, что ищем мот в обрешетке с Надыма который пришёл 3 часа назад, складские работники не могут его найти. И вот спустя минут 20-25 выкатывают эту коробку, со словами, что перепутаны какие-то бумажки и мот стоял на погрузку в Екатеринбург. Просто слов нет, это уже упоротость какая-то.
Осматриваю мот как могу, но он в смолистой обрешетке и в плёнке. И не пролезть и не видать. Отправитель сообщил, что транспортная в Надыме сняла зеркала и они под сиденьем, но добраться к ним нереально. Аккуратно грузят всю коробку(мордой вперёд, как я сказал), растягиваю через крепление вилки одним ремнём и задние подножки вторым, к бортам и по приезду домой нахожу под сиденьем обломанное правое зеркало и треснутый с правой стороны хвост. За каким я оплачивал обрешётку, не понятно.
Вы, **ядь, самая ущербная контора с которой я когда либо имел дело. Вообще. Даже Почта России + налоговая +пенс.фонд = эталон адекватности по сравнению с Вами! У меня есть фото с зеркалами установленными на мото, на складе вашей "структуры" при погрузке в Надыме и фото обломанного зеркала и хвоста в гараже и я буду распространять этот отзыв где только смогу!
А почту я Вам древнюю, но рабочую напишу. Demyan81@rambler.ru
Без уважения, 146% более не клиент вашего заведения.
Добрый день! Ответ Вам предоставлен на вышеуказанный эл. адрес.
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Ответ ни о чём, стандартная отписка из серии "За всё хорошее, против всего плохого", зря только адрес писал.
"Также рекомендую Вам при получении груза проверить сохранность Вашего груза и в случае обнаружения повреждения груза, необходимо составить коммерческий акт и в последствии необходимо подать претензию."
Ценная рекомендация, что и говорить. В ответ рекомендую не использовать хвойные породы деревьев для обрешётки, чтоб получатель мог "проверить сохранность" груза не измазавшись в смоле.
Также при получении необходимо сначала расписаться в графе "Груз получен, претензий не имею" и только потом с ней топать на склад.
Не желает ли Ваша компания помимо дежурных извинений, по собственной инициативе компенсировать повреждения (указанные на фото)принесённые Вашими сотрудниками. К - Клиентоориентированность — это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.