Kit

Транспортная компания
  • Нижневартовск, Индустриальная улица, 38 — 1 этаж
  • Магазин Камерун 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если ваше отправление пришло вовремя и без повреждений - то вам сильно повезло!

Рекомендую ВСЕГДА заказывать жесткую упаковку, если важно, чтобы содержимое доехало целым.

И всегда до подписи в получении проверяйте содержимое на целостность.

Страховка - это длительное ожидание с пустыми руками и нервотрепка, с неизвестным финалом, которая достается...

Показать целиком

Если ваше отправление пришло вовремя и без повреждений - то вам сильно повезло!

Рекомендую ВСЕГДА заказывать жесткую упаковку, если важно, чтобы содержимое доехало целым.

И всегда до подписи в получении проверяйте содержимое на целостность.

Страховка - это длительное ожидание с пустыми руками и нервотрепка, с неизвестным финалом, которая достается не ТК и не Отправителю, а Покупателю (который заплатил деньги за товар и должен получить свой качественный товар в срок)!

Убедился, что ТК КИТ - компания, которой наплевать на всё и всех, и ответственных у них - не найти.

Заказывал доставку автомобильных дисков из Ростова в Нижневартовск.

Отправители (магазин "Азов-Тэк") планировали заказать жесткую упаковку в ТК, я был уверен что она будет и готов был заплатить за нее.

В итоге когда отправили, выяснилось, что не заказали, отправили так. На мой вопрос почему - объяснили по телефону причину - в Ростове на складе ТК - проблемы с упаковщиками и жесткой упаковки нужно ждать порядка 2х недель, хотели побыстрее.

Срок доставки в ТК обещали 28.03, в итоге приехало 01.04.

При проверке выяснилось, что один из дисков внутри картонной коробки поврежден от сильного удара.

По реакции сотрудников ТК было видно, что это довольно частая у них ситуация.

Составили акт, фото, груз не забрал, оказалось что претензионный центр у них в Екатеринбурге и претензию с пакетом документов нужно отсканировать и направить по адресу эл. почты, указанному в памятке в пятницу вечером 01.04.

В правилах подачи претензии, которые мне выдали в ТК указано, что по закону срок рассмотрения составляет 30 дней. Но если пакет собран полностью - рассмотрение в течение 14 дней.

В понедельник 04.04 пришло подтверждение что претензия принята - ожидайте ответа по эл.почте 30 дней!

По прохождении 14 дней начал интересоваться: где результат? Письма вообще все игнорируют, по телефону с ответственными не соединяют. Ответ по телефону стандартный - 30 дней еще не прошло, ничего больше сказать не можем, соединить не можем!

В итоге на настоящий момент: Заплатил деньги Продавцу 100% предоплату, и у меня ни денег ни товара. Приходится дальше ездить на шипах, гробить зимние шины и дороги и ждать пока ТК соизволит ответить. Но потом, если все-таки вынесут положительное решение, то ждать возврат денег. А потом - еще раз делать заказ и ждать пока придет.

Надеюсь к середине лета переобуюсь!

Добрый день!

Приносим свои извинения от лица компании!

Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!

С Уважением Транспортная Компания КИТ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы