- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ваше отправление пришло вовремя и без повреждений - то вам сильно повезло!
Рекомендую ВСЕГДА заказывать жесткую упаковку, если важно, чтобы содержимое доехало целым.
И всегда до подписи в получении проверяйте содержимое на целостность.
Страховка - это длительное ожидание с пустыми руками и нервотрепка, с неизвестным финалом, которая достается...
Если ваше отправление пришло вовремя и без повреждений - то вам сильно повезло!
Рекомендую ВСЕГДА заказывать жесткую упаковку, если важно, чтобы содержимое доехало целым.
И всегда до подписи в получении проверяйте содержимое на целостность.
Страховка - это длительное ожидание с пустыми руками и нервотрепка, с неизвестным финалом, которая достается не ТК и не Отправителю, а Покупателю (который заплатил деньги за товар и должен получить свой качественный товар в срок)!
Убедился, что ТК КИТ - компания, которой наплевать на всё и всех, и ответственных у них - не найти.
Заказывал доставку автомобильных дисков из Ростова в Нижневартовск.
Отправители (магазин "Азов-Тэк") планировали заказать жесткую упаковку в ТК, я был уверен что она будет и готов был заплатить за нее.
В итоге когда отправили, выяснилось, что не заказали, отправили так. На мой вопрос почему - объяснили по телефону причину - в Ростове на складе ТК - проблемы с упаковщиками и жесткой упаковки нужно ждать порядка 2х недель, хотели побыстрее.
Срок доставки в ТК обещали 28.03, в итоге приехало 01.04.
При проверке выяснилось, что один из дисков внутри картонной коробки поврежден от сильного удара.
По реакции сотрудников ТК было видно, что это довольно частая у них ситуация.
Составили акт, фото, груз не забрал, оказалось что претензионный центр у них в Екатеринбурге и претензию с пакетом документов нужно отсканировать и направить по адресу эл. почты, указанному в памятке в пятницу вечером 01.04.
В правилах подачи претензии, которые мне выдали в ТК указано, что по закону срок рассмотрения составляет 30 дней. Но если пакет собран полностью - рассмотрение в течение 14 дней.
В понедельник 04.04 пришло подтверждение что претензия принята - ожидайте ответа по эл.почте 30 дней!
По прохождении 14 дней начал интересоваться: где результат? Письма вообще все игнорируют, по телефону с ответственными не соединяют. Ответ по телефону стандартный - 30 дней еще не прошло, ничего больше сказать не можем, соединить не можем!
В итоге на настоящий момент: Заплатил деньги Продавцу 100% предоплату, и у меня ни денег ни товара. Приходится дальше ездить на шипах, гробить зимние шины и дороги и ждать пока ТК соизволит ответить. Но потом, если все-таки вынесут положительное решение, то ждать возврат денег. А потом - еще раз делать заказ и ждать пока придет.
Надеюсь к середине лета переобуюсь!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Ну вот, опять общая отписка. Куда и кому конкретно написать/позвонить?
26 апреля. До сих пор никто не связался, вопрос висит в воздухе.