- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на стрижку и покраску, но почему-то администратор запомнил только про стрижку.
Меня встретил мастер, который всем своим видом показывала, что на работу она не настроена.
Пару раз она роняла на пол расческу, спасибо, что после брала новую. Бесконечно переговаривалась со вторым мастером, нелицеприятно отзываясь о прошлых клиентах....
Записывалась на стрижку и покраску, но почему-то администратор запомнил только про стрижку.
Меня встретил мастер, который всем своим видом показывала, что на работу она не настроена.
Пару раз она роняла на пол расческу, спасибо, что после брала новую. Бесконечно переговаривалась со вторым мастером, нелицеприятно отзываясь о прошлых клиентах.
Состояние моих волос на тот момент было в процессе восстановления после того, как их сжег мастер из другого салона. Мастер спросила меня, что произошло, я рассказала, что это вина прошлого мастера, в ответ встретила возмущение о том, что у таких вот как я всегда мастера виноваты, это вы сами себе волосы портите.
Когда дело дошло до покраски, она почему-то решила, что покрасить мне надо только корни. И покрасила она мне только корни. В иссиня-черный на общую массу каштановых волос. Выяснила она, что красить нужно было всю длину только в мойке и спешно исправляясь сделала тонирующую маску.
"Прекрасный" салон, который оставил массу незабываемых неприятных впечатлений.
Здравствуйте! На связи салон Lady Di Studio!
Подскажите, в какой день Вы были у нас в салоне? Мы к сожалению, не можем найти Ваших контактов что бы понять, у какого мастера Вы были. Дополнительно, мы пересмотрим камеры, чтобы рассмотреть Вашу ситуацию более детальнее.
Дополнительно, расскажите, если было какое-то не до понимаете между мастером и Вами (как мы поняли, что Вас не устраивал итог? Так же уточните данный момент), то, почему Вы не рассказали сразу об этом мастеру, чтобы урегулировать данный момент на месте.
Надеемся, мы получим от Вас обратную связь на данное сообщение.
Для удобства, Вы можете написать нам на прямую через сервис ВКонтакте