- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Режим работы кафе-пиццерии не соответствует заявленному, с 9:00 до 23:00. Зашла перед открытием, планировала приобрести продукцию с собой. В 8:56, сотрудник кафе-пиццерии объявил нам, мне, и ещё одному посетителю, о том, что повар только в 9:00, приступит к работе, ждать ещё минут 15-20. Ну, где, 15-20, там и 30 минут, предположили мы, может, повар...
Режим работы кафе-пиццерии не соответствует заявленному, с 9:00 до 23:00. Зашла перед открытием, планировала приобрести продукцию с собой. В 8:56, сотрудник кафе-пиццерии объявил нам, мне, и ещё одному посетителю, о том, что повар только в 9:00, приступит к работе, ждать ещё минут 15-20. Ну, где, 15-20, там и 30 минут, предположили мы, может, повар вообще ещё не на рабочем месте, в это воскресное утро, жаль потерянного времени, мы, вдвоём, ждать не стали. На мой взгляд, если в режиме работы заведения указано начало работы с 9:00, то в 9:00 посетитель уже должен иметь возможность приобрести то, что есть в меню пиццерии. Если вы не успеваете, ваш рабочий процесс организован так, что к 9:00 кафе не готово обслужить первых посетителей, указывайте реальное время начала работы заведения, намного позднее. Какое-то неуважение к потенциальным клиентам, к их свободному времени.