- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно охарактеризовать одним словом - шнягафон ! На мой взгляд обычные мошенники - сами же подключат платные услуги, сами деньги списывают, после перехода на теледва расходы на связь сократились в 12 РАЗ !
Можно охарактеризовать одним словом - шнягафон ! На мой взгляд обычные мошенники - сами же подключат платные услуги, сами деньги списывают, после перехода на теледва расходы на связь сократились в 12 РАЗ !
Работники дно полное, причём все. Каждого клиента обслуживают по 20-30 минут, ничего не знают, звонят каждые пару минут в техподдержку и спрашивают как что сделать в программе. Выписать счёт занимает 25 минут, просто выписать счёт карл!!!!!!! Купить телефон заняло 7 минут карл!!!, просто пробить товар и выдать чек!!! Есть там одно бородатое чудо,...
Работники дно полное, причём все. Каждого клиента обслуживают по 20-30 минут, ничего не знают, звонят каждые пару минут в техподдержку и спрашивают как что сделать в программе. Выписать счёт занимает 25 минут, просто выписать счёт карл!!!!!!! Купить телефон заняло 7 минут карл!!!, просто пробить товар и выдать чек!!! Есть там одно бородатое чудо, которое грубит посетителям и вообще как в таком виде принимают на работу, ????? Девушки так вообще хихикают над пожилыми людьми, которые не разбираются в гигабайтах и т.д, а сами абсолютный ноль в программе. За перенос контактов с сим-карты на телефон барышня запросила 1200 рублей с деда карл!!!, здесь я уже не выдержал, подошел к деду и перекинул контакты за минуту. Увольнять таких надо, куда смотрит руководство???
Я имела неосторожность в салоне "Мегафон" на 60 Лет Октября 52 А (здание Клевер Хаус) купить телефон. В период гарантийного срока произошла поломка, при гарантийном ремонте у телефона треснул экран, сдав его на повторный ремонт (т.к. он сломался на второй день эксплуатации), в повторном ремонте мне отказали, утверждая, что телефон я разбила сама. А...
Я имела неосторожность в салоне "Мегафон" на 60 Лет Октября 52 А (здание Клевер Хаус) купить телефон. В период гарантийного срока произошла поломка, при гарантийном ремонте у телефона треснул экран, сдав его на повторный ремонт (т.к. он сломался на второй день эксплуатации), в повторном ремонте мне отказали, утверждая, что телефон я разбила сама. А также в грубой и высокомерной форме продавец салона по имени Марсель меня унизил, дав понять, что такими телефонами пользуются только люди с низким уровнем дохода. Значит для продавцов этого салона 5000 рублей- это не деньги....Хотите узнать о своем социальном статусе - сходите в этот салон, вам популярно объяснят.А вам, Марсель, я искренне желаю, чтобы уровень ваших доходов совпадал с вашими возможностями!!!