Хочу написать отзыв о компании "Мой додыр" (клининговая компания) 18 сентября заказали в этой компании чистку ковра 10м.кв. Звонили на номер 52-11-60. Компанию нашли в 2гисе. У нас маленький ребёнок и чистка в основном требовалась от запаха, потому что сильных загрязнений на ковре нет( ковру нет ещё и 1года); предварительные разговоры велись с...
Показать целиком
Хочу написать отзыв о компании "Мой додыр" (клининговая компания) 18 сентября заказали в этой компании чистку ковра 10м.кв. Звонили на номер 52-11-60. Компанию нашли в 2гисе. У нас маленький ребёнок и чистка в основном требовалась от запаха, потому что сильных загрязнений на ковре нет( ковру нет ещё и 1года); предварительные разговоры велись с руководителем компании, который объяснил как и чем они работают и что у заказчиков с маленькими детьми претензий к ним ещё не было. Вроде все хорошо и складно объяснили, решили воспользоваться услугой компании. Работник пришёл вовремя и быстро управился с работой (1ч.- это и лучше, до этого говорили около 1,5 ч. работа будет длиться) сообщил что сохнуть ковёр будет 5-6 ч. Это нас устраивало, я оплатила услугу 2000 тыс.руб. В квартире хорошо пахло после уборки- не сильный запах порошка.
Т. К. Дома с маленьким ребёнком и мокрым ковром сидеть на месте не вариант...мы ушли сразу после проделанной работы , открыв все окна в доме (нужный период времени нас не было дома).
По возращению, сказать что я была в шоке-ни чего не сказать. Ковёр не высох, но это было не принципиально, если бы не запах (простите) МОЧИ, на всю квартиру !!! Ладно, я понимаю что ковёр ещё не высох, но так же и понимаю, что запах не ушёл... сразу же позвонила работнику, которая выполняла работу, сообщила, что ковёр пахнет...она согласилась придти переделать работу (19.09)...ладно, согласилась и я. (к утру ковёр был незначительно влажный)
На следующий день приходит смс, что не успевает, и снова на следующий день. Вечером позвонила уточнить время, но ответа уже не последовало...(звонила 2 раза);
Утром 20.09 отсылаю смс с просьбой позвонить и сообщить время в которое подойдут...тишина...
Снова звоню на номер 521160, трубку, видимо берет всегда руководство...объясняю ситуацию, по объяснениям понятно стало, что в курсе и уже не давали гарантии, что запаха не будет, сказав "а как мы можем вам дать гарантию", немного перевернули ситуацию в том моменте что работа была выполнена быстро (за 1ч., а не за 1,5ч. ) что за бред ?)) наоборот, подумала, что хорошо, знают свою работу и быстро обслуживают клиентов.
Были также такие вопросы : " что же у вас за ковёр ?"; "что вы в итоге хотите?" Объясняю и прошу переделать работу, мне важно, чтоб не было запаха на ковре!!! Руководитель сообщил, что подъедет с работником.
Подъехали, обсудили, согласились...запах есть. (Предупредили, что будет возможно дольше сохнуть, т.к. обработают с 2х сторон) Приступили к чистке ковра, работа была сделана так же быстро... и так же, ушёл работник - ушли и мы, оставив открытыми все окна. Вернулись по истечению 6 ч - плохого запаха в квартире не было, но О ЧУДО! ковёр был полностью сухой, может уголочки немного влажные. Стала задумываться о грамотном *****; однако и запаха все-таки "вроде бы" и нет, если конечно не ползать носом совсем по ковру. Незначительный запах остался.
Хочется написать молодцы, что работают быстро... но, наверно, лучше потратить больше рабочего времени для качественной работы;
Жалею о потраченных деньгах ? Да.
Обращусь ли ещё раз в компанию? Нет.