- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодаря судье, который посчитал, что ремонт практически нового телефона без согласия владельца - не причина возврата денег, суд с шарашкиной конторой МТС благополучно проиграли...Пришли забирать телефон, а тут сюрприз: вид у телефона такой буд-то его носили! На задней панеле глубокая царапина сантиметра 3, пленка на «новом стекле, которое...
Благодаря судье, который посчитал, что ремонт практически нового телефона без согласия владельца - не причина возврата денег, суд с шарашкиной конторой МТС благополучно проиграли...Пришли забирать телефон, а тут сюрприз: вид у телефона такой буд-то его носили! На задней панеле глубокая царапина сантиметра 3, пленка на «новом стекле, которое заменили в сервисном центре» ободрана (так обычно бывает, когда телефон носят продолжительное время в кармане), весь корпус в царапинах!!!
Сдавали телефон практически в идеальном состоянии (продавец написала в акте, что корпус в мелких царапинах и потёртостях:Сказала, что т.к. он был в использовании, то по другому написать не может...хотя носили его с защитным стеклом и в чехле постоянно)!!!!! Согласны с потертостями от чехла, в котором постоянно был телефон. Плюс к этому в чехле задняя поверхность телефона была с пленкой!!!!!
Откуда взялась царапина???!!!!
Нет слов, чтоб описать тех, кто работает в вашей конторе и считает нормальным пользоваться чужими вещами пока идёт судебное разбирательство!!!
И самое интересное, что вы до посинения будите отказываться от этих фактов!!!
Очень жалко тех, кто свяжется с вашим так называемым «салоном»!!! Вы не салон, вы- отхожее место!!!
Nadezhda, приносим извинения за возможные неудобства. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact... . Будем рады помочь.
Возможные неудобства?))))
Вы уже помогли как смогли!
Вашу левую контору впредь будем обходить стороной! Вот только разобраться бы с телефоном, который вы убили!
мтс полная шарага, телефон умер на следующий день после покупки, так они пол года мозги парили.