МТС

Оператор связи
  • Нижневартовск, улица Чапаева, 27 — 1 этаж
  • Городская телефонная сеть 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.10.2020 на сайте mts.shop.ru я подал заявку на покупку в рассрочку смартфона Samsung Galaxy S20 с чехлом (далее -Товар), по акционной цене 60 989р (смартфон - 57 990р и чехол - 2999р) в течении 5 минут мне пришло одобрение рассрочки от МТС банка и смс о готовности к выдаче моего заказа №38008570, код продажи 3026, по адресу Чапаева, 27, ТЦ...

Показать целиком

03.10.2020 на сайте mts.shop.ru я подал заявку на покупку в рассрочку смартфона Samsung Galaxy S20 с чехлом (далее -Товар), по акционной цене 60 989р (смартфон - 57 990р и чехол - 2999р) в течении 5 минут мне пришло одобрение рассрочки от МТС банка и смс о готовности к выдаче моего заказа №38008570, код продажи 3026, по адресу Чапаева, 27, ТЦ "Европа-Сити". По приезду в магазин 03.10.2020г и попытке приобрести Товар по моей заявке продавец сообщил мне, что в салоне нет связи с банком и приобрести товар по данной заявке не получится, но связь с банком будет налажена завтра 04.10.2020г и я смогу приобрести товар. Я обратился по горячей линии мтс для разъяснения ситуации и мне сообщили, что данная проблема не редкость и я могу 04.10.2020г по номеру горячей линии мтс интернет магазина уточнить наличие связи с банком перед приездом в магазин, а также одобрение рассрочки по моей заявке действует до 05.10.2020 и его можно продлить на 1 сутки до 06.10.2020, я попросил продлить, что и было сделано, мою заявку оператор видел, одобрение банка на рассрочку по ней было и его продлили до 06.10.2020г. 04.10.2020г мне пришло смс о том, что мой заказ все еще ожидает меня в салоне мтс я позвонил на горячую линию мтс интернет магазина и уточнил наличие связи с банком и статус моего заказа, оператор сообщил мне (все записи разговоров с операторами интернет магазина у меня имеются), что связь с банком в салоне налажена, мой заказ в силе, рассрочка одобрена банком и я могу приобрести товар сегодня обратившись в указанный выше салон мтс. 04.10.2020г ориентировочно в 16:00 я обратился в салон мтс для приобретения Товара по одобрено ранее заявке, при оформлении заказа продавец сообщил мне, что по моей заявке отказ банка, не смотря на то, рассрочка была одобрена, о чем имееются смс подтверждения и сообщения, полученные мной по e-mail. Продавец сообщил мне, что я могу обратиться на горячую линию интернет-магазина для уточнения статуса заказа. Я обратился на горячую линию мтс интернет магазина прямо в магазине, оператор сообщил мне, что имеется отказ банка по моей заявке, я попросил разъяснений как по одобренной заявке на рассрочку №38008570, код продажи 3026, подтверждённой по телефону оператором мтс интернет магазина дважды 03.10.2020г и 04.10.2020г, а также по смс и e-mail вдруг при оформлении в магазине пришел отказ, на что оператор порекомендовал мне обратиться на горячую линию в мтс банк. Я поражён такими "переобуваниями в воздухе" не кому не советую обращаться и приобретать товары в салонах мтс, отвратительное обслуживание, ложь и обман клиентов, не зря я давно отключился от них как абонент сотовой связи, после данной ситуации в планах также отключиться от услуг домашнего интернета и тв, что и сделаю в ближайшие дни. Скриншоты всех подтверждений одобрения заявки прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, извините за неудобства. Проверим информацию по заказу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы