- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На день рождения матери дважды заказывали букет здесь. Действительно, подкупает, что оформление букетов со вкусом, по сравнению с традиционными салонами.
В первый раз букет очень понравился - оформление, сами цветы и их цвет. Только розы были уже уставшими, долго не простояли.
Во второй раз мама зашла за готовым букетом сама, т.к. курьера (по...
На день рождения матери дважды заказывали букет здесь. Действительно, подкупает, что оформление букетов со вкусом, по сравнению с традиционными салонами.
В первый раз букет очень понравился - оформление, сами цветы и их цвет. Только розы были уже уставшими, долго не простояли.
Во второй раз мама зашла за готовым букетом сама, т.к. курьера (по опыту прошлого года) было ждать не очень удобно, а до салона самого рукой подать. В салоне букет произвел впечатление не совсем свежего. А дома же он рассыпался почти весь. Роза, лизиантусы - были сфотографированы флористом заранее, и даже на фото производили впечатление стареньких.
На предъявленные фото развалившихся лепестков сотрудники заявили, что они не отвечают за качество букета, раз его забрали (на минуточку, человек забрал уже оплаченный подарок, взял то, что подарили, не зная деталей заказа и стоимости). И что букет испортился на морозе, хотя они его и запаковали очень хорошо во вспененный пластик, а до дома добираться от силы 15 минут, причем на транспорте. "До остановки здесь минимум 10 минут пешком" - продолжали отпираться, не стесняясь врать. Самая близкая остановка - прямо у здания, самая дальняя - 190 м (2 минуты пешком).
В общем, в итоге: траты, отсутсвие букета (он отправился в мусорку), моральный ущерб в виде осадочка на 66-летие.