Оптика-центр

Сеть салонов оптики
  • Нижневартовск, Омская, 11 — 141 павильон; 1 этаж
  • Рынок Центральный 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу поясню, что не пользовался услугами данного заведения по их непосредственному профилю, то есть как оптики - только прихожу эпизодически, покупаю то, что мне нужно, и тут же ухожу, так что весь процесс занимает не более 5 минут. Но недавно столкнулся с тем, что позволило мне отнести данное учреждение к разряду странных. Как обычно, я...

Показать целиком

Сразу поясню, что не пользовался услугами данного заведения по их непосредственному профилю, то есть как оптики - только прихожу эпизодически, покупаю то, что мне нужно, и тут же ухожу, так что весь процесс занимает не более 5 минут. Но недавно столкнулся с тем, что позволило мне отнести данное учреждение к разряду странных. Как обычно, я отправился за покупкой после трудового дня, при этом долго колебался, стоит ли тратить драгоценные часы свободного времени среди рабочей недели или же съездить в выходные дни. В итоге, подумав, что освобожу пару лишних часов в субботу на отдых, и убедившись на 2гис, что оптика работает до 19.30, поехал. И...сильно удивился, обнаружив в начале восьмого (было около 19.05 на часах) закрытую на замок дверь Оптика-центр. Понимаю, если бы это была частная пекарня, которая, распродав все булочки и пирожки, закрылась чуть раньше указанного времени, поскольку "а смысл сидеть?". На дверях Оптика-центр не было ни объявления о причинах столь раннего закрытия, ни извинений. Табличка указывала всё те же самые часы работы: с 9.30 и до 19.30, иных поводов для закрытия тоже не было.

Для меня это выглядит очень странно и неуважительно по отношению к клиентам. В частности, я потратил кучу времени на бесполезную поездку, которую мне пришлось совершать потом еще раз. Выходит уж слишком дорого. Я ценю свое время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Товарищ, зачем же после этого оставаться клиентом данного заведения?! Покупайте продукцию в других местах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из логики: не нравится многое в России, вали из страны.

    Если есть возможность поменять в сервисе, что не устраивает, почему её не использовать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо сравнивать Родину с каким-то там магазином..

    Если у конкурентов имеется интетесуемый товар - почему бы не приобретать его там?!

    Хотя, сам я ношу линзы, и в Вартовске так и не нашёл оптики с дешёвой продукцией; приходится затариваться оптом в Сургуте...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот, это уже конструктивный разговор...альтернатив-то в действительности этому магазину в городе нет пока, так что за неимением лучшего, как говорится...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы