- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Почта России" не перестаёт удивлять ...
Фото 1: Мой адрес, который был написан на посылке изначально, с указанием посёлка и правильным индексом. (Подруга писала с моей подачи)
Фото 2: Адрес и индекс, которые сочли верными сотрудники "Почта России", вернее, их электронная база данных😱
Спрашивается, какого чёрта указывать посёлок и индекс, если для...
"Почта России" не перестаёт удивлять ...
Фото 1: Мой адрес, который был написан на посылке изначально, с указанием посёлка и правильным индексом. (Подруга писала с моей подачи)
Фото 2: Адрес и индекс, которые сочли верными сотрудники "Почта России", вернее, их электронная база данных😱
Спрашивается, какого чёрта указывать посёлок и индекс, если для их базы данных первостепенным является название улицы?!😡👊😈
В итоге вместо ул. Грибоедова в Центральном р-не г. Тула посылка пришла в ПО (почтовое отделение) по ул. Токарева, 63 в Зареченском районе г. Тула, в котором тоже есть ул. Грибоедова! (Расстояние между ПО ~ 20 км., прямого маршрута общественного транспорта нет) 👊😡👊
Да, путём созвона со всеми тремя☝ПО, где могла бы очутиться моя посылочка, с "горячей линией" Почта России и личного визита в ПО "Скуратовский-1" (пос. Южный) мне всё же удалось сделать переадресацию по телефону, без "увлекательного путешествия" в Заречье, но ...
Но, господа, какого чёрта! Какого чёрта вы чудите, даже если вам изначально указывают абсолютно верный адрес?! Какого чёрта вы не можете запомнить, что в г. Тула две улицы Грибоедова, и внести изменения в базу данных?! Мой случай же неединичный! Ситуация повторяется из года в год с другими жителями Центрального района, но всех всё устраивает? Кому-то скучно на рабочем месте и хочется выполнять лишние манипуляции вроде переадресации?:-I
XXI век, высокие технологии ...