Премьер

Служба заказа легкового транспорта
  • Нижневартовск, Кузоваткина, 26 — 1 офис; 1 этаж
  • 13-й отряд ФПС 410 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова я вынуждена написать отзыв о "замечательнейшем" сервисе и "четкой и слаженной" работе персонала данной службы такси! Вчера опять черт дёрнул воспользоваться их услугами. Точнее, попытаться воспользоваться! Вечером, 25.08.18 заказала авто на Интернациональную 49/1, по терминалу (опять, как назло, налички не было), среагировали оперативно,...

Показать целиком

И снова я вынуждена написать отзыв о "замечательнейшем" сервисе и "четкой и слаженной" работе персонала данной службы такси! Вчера опять черт дёрнул воспользоваться их услугами. Точнее, попытаться воспользоваться! Вечером, 25.08.18 заказала авто на Интернациональную 49/1, по терминалу (опять, как назло, налички не было), среагировали оперативно, назначили автомобиль Wolksvagen жёлтый с номером 817, но, когда я вышла из подъезда, отъезжающий транспорт помахал мне хвостом. Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, прошу связаться с водителем и вернуть автомобиль. Ответила согласием, положила трубку и на этом усё. Перезваниваю ещё раз - в автоматическом режиме мне выдают, мол, ваш заказ ожидает назначения автомобиля. Дожидаютсь ответа диспетчера, ответ в трубку - ваш заказ ещё не забрали, ждать будете? Я пытаюсь выяснить, а в чем, собственно, дело с предыдущим заказом. На что мне был дан ответ - долго выходили, АЖ 7 МИНУТ, и водитель, не позвонив, не попытавшись связаться, просто нажал отмену заказа и скрылся в неизвестном направлении! Я начинаю объяснять, что я вышла сразу после звонка, где вежливо автомат мне сообщил об уже ожидающем авто (это нужно надеть верхнюю одежду, обуться, вызвать лифт и выйти). Но беда в том, что данный, с позволения сказать, "сервис" уже не отправляет СМС с указанием примерного времени прибытия, а посредством автодозвона по телефону сообщается марка и номер назначенного авто! То есть просто знаю, что машина выехала, а где выехала, сколько будет ехать - непонятно, не обутой-одетой в дверях же стоять в ожидании чуда. Очень неудобно, не знаешь, к какому времени быть готовыми! И второй звонок непосредственно оповещает о прибытии машины. В общем, обслуживание, как всегда, "на высоте", ничего не меняется. Воспользовалась услугами другой службы, забрали заказ в течение 5 минут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ездите на индрайвер и будет Вам счастье

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так езжу, когда есть наличка! В этом случае ее не было(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сбербанк онлайн тоже принимают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня Альфа-Банк, знаю, сама не позаботилась о своем комфорте, не сняла наличку, но это их никак не оправдывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема то в чем, собственно говоря? В Вашей нерасторопности? ! Так и обвиняйте сами себя, а не службу. Автоинформатор всегда проговаривает время, через какое будет машина, или информацию люди теперь воспринимают только визуально? Ну это уже, извините, никак не проблемы службы такси. Считаю отзыв некомпетентным, Вы пытаетесь свою вину переложить на работников такси.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том то и дело, что время не проговаривается! Я перезвонила ещё раз, чтоб прослушать информацию, потому что подумала, что прослушала! Ан нет, информатор проговорил только марку, цвет и номер автомобиля! Про время ничего сказано не было!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы