- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам ,по минимуму , курим как поравозы,затем идут в салон, ужасно пропахутыми.Дышать невозможно! Окрашивание на оценку «2», просила сделать амбре с плавным переходом , получила сожженые волосы,3 различных оттенка на голове ,никчемная покраска , ужасное обесцвечиваете , не советую этот салон! Приходится восстанавливать волосы
Добрый день, Мила Котик ! Мы крайне огорчены сложившейся ситуацией! Может Вам, для решения возникшей проблемы, нужно было бы обратиться к нам. Ждем звонка или хотя бы напишите когда и у какого мастера Вы окрашивали волосы.
С уважением.
Сегодня мы пытались разобраться в сложившейся ситуации и вот что выяснилось :
1.Девушка обслуживалась в нашем салоне 13 декабря 2017 года. просила сделать омбре .
2.Волосы до этого были окрашены неоднократно в домашних условиях непрофессиональным красителем.
3.Окрашивание в технике омбре бесспорно предполагает повреждение волос и об этом было сказано и, как нам показалось, девушка это поняла.
4.Результат окрашивания ей понравился, она ушла довольная и без претензий.
5.9 января 2018 года она выкладывает фото и крайне негативно оценивает результат. Возникает вопрос - почему недовольство высказано через месяц и не нам - мы всегда готовы к разумному обсуждению любых ситуаций.
6.Сегодня, 11 января 2018 года, мы пригласили ее в салон, чтобы оценить состояние волос и исправить огрехи, если они получены в результате нашего окрашивания.
7.К сожалению, наше предложение не было принято и мы получили категорический совет - осветлять волосы только 30 минут, ни в коем случае не больше !
8.Мы крайне огорчены отсутствием взаимопонимания. В сложных окрашиваниях много нюансов, которые, к сожалению, не всегда понятны нашим клиентам.
9.Публикуем фотографии сразу после окрашивания в салоне и со странички в соцсети через неделю после.