- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая консультация продавцов и хорошая цена на электронику, но когда подходишь к кредитным специалистам цена уже совсем не радует. Кредитные спецы стараются нагрузить дополнительной финансовой нагрузкой! Ничего не объясняя отправляют заявку на рассмотрения в банк, а потом сетуют на банк: "Знаете Вам одобрили только с комплексом страховок жизни и...
Хорошая консультация продавцов и хорошая цена на электронику, но когда подходишь к кредитным специалистам цена уже совсем не радует. Кредитные спецы стараются нагрузить дополнительной финансовой нагрузкой! Ничего не объясняя отправляют заявку на рассмотрения в банк, а потом сетуют на банк: "Знаете Вам одобрили только с комплексом страховок жизни и потери работы! Обязательно СМС информирование!" Я по долгу службы уже застрахован на все случаи жизни и банк не может в силу нашего законодательства навязывать страховку! Очень советую провести консультацию ваших кредитных спецов, т.к. из-за них вы теряете очень много покупателей!
Ярослав, добрый день.
Вы приняли решение произвести оплату за товар, через банк. Магазин RBT.RU готов принять такую оплату. Для удобства покупателей, представители банков работают на территории магазина и готовы рассмотреть Вашу заявку. К сожалению магазин не несет ответственность по взаимоотношению клиента и банка.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru
Здравствуйте Мария. Я понимаю, что кредитный специалист это не сотрудник магазина, но как вы и сказали он работает на территории RBT и они также непосредственно влияют на получение выручки и на впечатление от работы Вашего магазина в целом. Это здорово, что Вы предлагаете рассчитаться не только наличкой но и оформиться в рассрочку через банк, но кредитные специалисты этому препятствуют. Ваш консультант дал мне исчерпывающую информацию о товаре, он мне его "продал", а на моменте оформления сделки, человек который оказывает вам услугу в оформлении рассрочки вашим же покупателям все испортил, не продает дополнительные продукты банка, а просто "впаривает". И к сожалению таких разочарованных покупателей у вас много и в выручке именно ваш магазин теряет и как никто другой вы должны быть заинтересованны, что бы этот канал сбыта функционировал, а не отпугивал.
Постскриптум: Узнайте о телефонных технологиях у Банков и пускай ваши же консультанты оформляют кредиты на своих покупателей затрачивая на это минут 5. И продавать станут больше и зарплату получать будут больше и выручка магазина будет больше.
P.P.S.: Прозвучало как реклама 8)