- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
кфс это моя любовь, но что не так конкретно в этой точке? почему так неаккуратно относятся к заказам, все кидают швыряют на кухне
кфс это моя любовь, но что не так конкретно в этой точке? почему так неаккуратно относятся к заказам, все кидают швыряют на кухне
Ужасно обслужили, пришел домой и был удивлен. Во первых недоложили один средний картофель, в хот-дог положили только сосиску и полили кетчупом, в чизбургере сырое мясо. В этом месте начали готовить, как в шаверме.
доставка больше 1 часа, при заказе онлайн даже не перезванивают и не отправляют смс. приходиться самому звонить.
Не доложили в мой заказ 2 байтс терияки. Я не проверил, а когда дома обнаружил нехватку, то позвонил по номеру, что в 2гис нашел. В итоге через 20 минут привезли мне домой 2 байтс терияки + 1 гамбургер и картошу с соусом в бонус. Очень порадовали своим сервисом. Спасибо за такое отношение к своим клиентам :)
Какого.....фига ваши кассиры не общаются с клиентами????? Стояла в очереди (очереди тут всегда) сухая и грубая реплика кассира Ларисы «Что вам?»😳
Ну заказала себе «5 за 250»
Стою жду....аууууу люди вы вообще то даёте право выбора....картошку какую, острое все или нет.....и тд
Какого хрена кассир кладёт все по своему желанию???? На мой вопрос...
Какого.....фига ваши кассиры не общаются с клиентами????? Стояла в очереди (очереди тут всегда) сухая и грубая реплика кассира Ларисы «Что вам?»😳
Ну заказала себе «5 за 250»
Стою жду....аууууу люди вы вообще то даёте право выбора....картошку какую, острое все или нет.....и тд
Какого хрена кассир кладёт все по своему желанию???? На мой вопрос «почему фри?» ответ был «а вам не все равно? Одно и тоже»
Клиентоориентированность на ноле!!!!