- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пришел в любимую сеть ресторанов KFC, выбрал блюда, осуществил оплату и начал ждать. Персонал данного отделения работал медленнее, чем работники почты России. Менеджер вместо того, чтобы помогать своей смене, ходил просто гулял. Я ждал своего заказа 20 минут. 20, Карл. Надеюсь, все это директор ресторана примет во внимание.
Cпасибо за Ваш отзыв! Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Очень жаль, что посещение ресторана не оправдало Ваших ожиданий. Будем признательны, если Вы пришлёте более подробную информацию о случившемся с указанием своих контактных данных. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!