- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали около трех лет. Временами случались сбои, но не критичные. Хотя пару раз приходилось их косяки оплачивать нам (просто время серьезно поджимало).
А в этот раз нам просто доставили чужие документы. Курьер перепутал в документе местами 2 цифры. В итоге предложили нам писать официальную претензию и ждать 2 недели, когда ее рассмотрят. И это...
Работали около трех лет. Временами случались сбои, но не критичные. Хотя пару раз приходилось их косяки оплачивать нам (просто время серьезно поджимало).
А в этот раз нам просто доставили чужие документы. Курьер перепутал в документе местами 2 цифры. В итоге предложили нам писать официальную претензию и ждать 2 недели, когда ее рассмотрят. И это служба ЭКСПРЕСС-доставки.
Пришлось опять решать возникшие из-за них проблемы за свой счет.
Добрый день, Людмила!
Примите извинения, за то, что поставили Вас в такое положение. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы с сотрудниками также могли разобраться в ситуации? Нам бы хотелось обратиться к начальству, чтобы предотвратить похожие ситуации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)