- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала камеру в декабре 2016 ,через эту компанию . Установили 20 января , все хорошо . Через месяц сбой в приложении и камера ничего не записывает и не транслирует . На внешний вид " продолжает работать " . 21 февраля я обращаюсь к Кириллу ( человек который принимал у меня заказ ) , что мол надо что то сделать , он не отвечает , ни на сообщения...
Заказала камеру в декабре 2016 ,через эту компанию . Установили 20 января , все хорошо . Через месяц сбой в приложении и камера ничего не записывает и не транслирует . На внешний вид " продолжает работать " . 21 февраля я обращаюсь к Кириллу ( человек который принимал у меня заказ ) , что мол надо что то сделать , он не отвечает , ни на сообщения ни на звонки . Подъехала в офис , как только смогла ( это было 6 марта ) . Кирилл при мне позвонил монтажнику , сказал : " а то люди так переживают , что даже в офис ко мне приехали " . Я не переживаю , если я плачу за работу деньги , я хочу что бы у меня все работало . Так вот Кирилл нам сообщил , что монтажник подъедет завтра . На вопрос почему не брали трубки , он с невинным взглядом и чистой совестью сказал что болел , и рабочии телефон был на работе . На вопрос , а что в офисе никого не было все это время , он ответил утвердительное да! Но естественно никто не приехал ... ни завтра ни послезавтра . Вчера 10 марта , я опять позвонила в ЕТЦ , трубочку взяла девушка , когда я ей сообщила о проблеме , она была в шоке и спросила кто обслуживал , услышав переключила на Кирилла . Я услышала что " как так ? Он до сих пор не приехал ? Я с ним свяжусь " сейчас 11 марта , двадцать минут назад я звонила Кириллу и он пообещал что сегодня точно приедет монтажник . Мол такие проблемы возникли из за того что монтажник сейчас в отпуске . Так вот ребята , у меня вопрос к вашей компании , почему меня должны волновать ваши проблемы? Почему вы не смогли развить свой подход к клиенту ? Почему , ко мне не может приехать другой монтажник ? Ответ прост , я же заплатила тому монтажнику . Но от куда я могла знать , что он пойдёт в отпуск ? Я все таки надеюсь , что компании не наплевать на своего клиента . Чапаева 21 Milka boom