- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Крик души: хочу рассказать про Супермаркет офисной мебели в ТЦ "Гуливер".
Отвратительное место! Не советую обращаться!
Проблема следующего плана: Купил в августе офисное кресло за 17 000(!!!) руб. менеджеру дали понять, что интересует только металлические несущие элементы, это благополучно было пропущено мимо ушей и в итоге было...
Здравствуйте! Крик души: хочу рассказать про Супермаркет офисной мебели в ТЦ "Гуливер".
Отвратительное место! Не советую обращаться!
Проблема следующего плана: Купил в августе офисное кресло за 17 000(!!!) руб. менеджеру дали понять, что интересует только металлические несущие элементы, это благополучно было пропущено мимо ушей и в итоге было куплено с пластиковыми элементами покрашенными под метал, и было обнаружено уже дома во время сборки! Ну да ладно. Через месяц эксплуатации сломалась одна ручка, заменили, затем еще через месяц сломалась другая: Предложено было поменять кресло на другое, с металлическими ручками, даже, если нужно, с доплатой с моей стороны. Мне было отказано. Ручку снова заменили (через месяц!!!). Последней каплей перед написанием данного отзыва стало полностью оторванное(!!!) металлическое основание под сиденьем. Фирма кресла CHAIRMAN - крайне не советую, даже под страхом расстрела, покупать данную продукцию. Сделано из "***на и палок".
В этом "супермаркете офисной мебели" мне на встречу не пошли, начали угрожать что, если я настаиваю на замене, то нужно делать экспертизу, отправлять туда, где это чудо делается и не факт что экспертиза установит вину производителя. Менеджеры в своей работе не разбираются! Подкалывают насчет лишнего веса с целью указать на причину поломки (во мне 100кг, а кресло по документам рассчитано на 130кг). Крайне не советую приобретать в этом магазине что либо, т.к. рискуете в случае чего столкнуться с подобным отношением!
Добрый день, уважаемый Эрик Гасин. Мы крайне огорчены ситуацией описанной в вашем отзыве. Для нас очень важно качество нашего продукта и скорость доставки, а потому данный инцидент крайне неприемлем в нашей компании. Мы жаждем разобраться в этой ситуации, но для этого нам нужна ваша помощь! Эрик, предоставьте, пожалуйста, нам чек/квитанцию или...
Добрый день, уважаемый Эрик Гасин. Мы крайне огорчены ситуацией описанной в вашем отзыве. Для нас очень важно качество нашего продукта и скорость доставки, а потому данный инцидент крайне неприемлем в нашей компании. Мы жаждем разобраться в этой ситуации, но для этого нам нужна ваша помощь! Эрик, предоставьте, пожалуйста, нам чек/квитанцию или любой другой документ, который у вас остался после заказа, что бы мы проверили корпоративное расследование, и разобрались. Надеемся на ваше понимание. И ждем ответа.
Что значит « прдкалывают насчёт веса»? За это тоже можно в суд подать. Мало того, что продают, по вашим словам, некачественную продукцию, так ещё и оскорбляют. Дааа!
Добрый день, уважаемый Эрик Гасин. Мы крайне огорчены ситуацией описанной в вашем отзыве. Для нас очень важно качество нашего продукта и скорость доставки, а потому данный инцидент крайне неприемлем в нашей компании. Мы жаждем разобраться в этой ситуации, но для этого нам нужна ваша помощь! Эрик, предоставьте, пожалуйста, нам чек/квитанцию или любой другой документ, который у вас остался после заказа, что бы мы проверили корпоративное расследование, и разобрались. Надеемся на ваше понимание. И ждем ответа.