- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю благодарность всему коллективу за качествено оказываемые услуги по обслуживанию моего автомобиля и автомобилей моих родственников. Здоровья всем. Спасибо. Клиент Toyota RAV4
Выражаю благодарность всему коллективу за качествено оказываемые услуги по обслуживанию моего автомобиля и автомобилей моих родственников. Здоровья всем. Спасибо. Клиент Toyota RAV4
Ни чего в данном сервисе не делал, хватило лишь общения с "мастером по приемке" (вроде так он назывался). Приехал к ним не на тойоте, а на форде, поменять колодки тормозные. Раньше, года 2 назад, у них чего то ремонтировал, они тогда правда не назывались так, ну и по старой памяти решил еще раз к ним по ремонту обратиться.
И так, по сути. Когда...
Ни чего в данном сервисе не делал, хватило лишь общения с "мастером по приемке" (вроде так он назывался). Приехал к ним не на тойоте, а на форде, поменять колодки тормозные. Раньше, года 2 назад, у них чего то ремонтировал, они тогда правда не назывались так, ну и по старой памяти решил еще раз к ним по ремонту обратиться.
И так, по сути. Когда этот "мастер" услышал перечень работ которые необходимо произвести с моим авто, да и еще когда он узнал что авто то не тойота, а форд, лицо его как то неприятно исказилось, со своим коллегой они краем обсудили детали ремонта моего авто, и у меня сложилось стойкое впечатление, что я их еще и должен уговорить, что бы меня обслужили в данном сервисе. Я просто развернулся и ушел.
Близко больше не подойду к данному сервису.
ГОСПОДИН НА ФОРДЕ, ВЫ ПОСЕТИЛИ СТАНЦИЮ ТОЙОТА.
ПО ПЕРЕЧИСЛЕННОМУ ВАМИ ПЕРЕЧНЮ РАБОТ, ВАМ СООБЩИЛИ : "ДАННЫЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЮТСЯ, А НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ".
ПРЕДЛАГАЕМ ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩУЮСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД, ВОЗМОЖНО ВАМ ПОМОГУТ.
Обратился в автосервис с громким названием, надеясь, что увижу там что-то хоть отдаленно напоминающее дилерский сервис. Автомобилю уже 5 лет и я подумал, что можно обойтись сервисом-"дубликатом". Нужно было поменять ролики приводного ремня и посмотреть, что за скрип появился в передней подвеске при проезде больших неровностей.
Неприятные...
Обратился в автосервис с громким названием, надеясь, что увижу там что-то хоть отдаленно напоминающее дилерский сервис. Автомобилю уже 5 лет и я подумал, что можно обойтись сервисом-"дубликатом". Нужно было поменять ролики приводного ремня и посмотреть, что за скрип появился в передней подвеске при проезде больших неровностей.
Неприятные впечатления появились с самого начала. Записан был на 10-30. Явился вовремя.
За стойкой администратора никого нет. Через несколько минут подошла женщина, внесла в базу данные моего автомобиля и убежала искать мастера. Вернулась через 10 минут и говорит, что мой автомобиль смогут принять через полчаса. Спрашивается, зачем вообще было назначать время, если всё равно, потом сидеть в очереди. Оставил ключи от машины и ушёл.
Ролики заменили. По стоимости вышло совсем не меньше чем у официального дилера Тойота-Нижневартовск. Смысла обращаться в подобный сервис больше не вижу.
Насторожил диагноз по передней подвеске. Порекомендовали заменить нижние рычаги из-за люфта шаровых опор, втулки переднего стабилизатора, один сайлентблок, и кардан рулевого вала. Дело в том, что с момента проведения ТО у официального дилера прошло около одного месяца и примерно 2 тыс км пробега. Я не верю, что на Лендкрузере подвеску стали делать такой нежной, что к пробегу 60 тыс требуется замена всего, что там есть. При этом дилер не указал на недостатки в подвеске, а втулки стабилизатора были заменены при предыдущем ТО при пробеге 50 тыс. км.
К счастью, видимо, пока автомобиль был в ремзоне, в подвеске что-то оттаяло и скрип, который меня беспокоил ушёл. Т.е. к подвеске у меня претензий больше нет. Спасибо сервису Тойота на Кузоваткина.
Что касается качества проведенных работ. Ничего не могу сказать про качество установки роликов - они установлены на место и крутятся без шума. А вот патрубки установили на место плохо. Сегодня случайно увидел, что патрубок между интеркулером и впускным коллектором держится на "честном слове". Т.е. хомуты на патрубке затянули плохо и под давлением он почти слез со штуцеров. Пришлось брать ключ и подтягивать. И последнее из неприятного, когда снимали патрубки системы охлаждения, то облили антифризом радиатор и всё вокруг (могли бы смыть потёки за собой). Так, что я сегодня ломал голову, откуда же у меня течь антифриза в моторном отсеке. Потом вспомнил, что был на днях в автосервисе и всё стало на свои места.
В общем, я приношу извинения работникам сервиса за столь критичный отзыв, но обслуживать свой автомобиль я буду вновь у официального дилера. Хоть там тоже бывают нарекания.
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, У ВАС НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К РАБОТЕ, НО ЕСТЬ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЧНО ВАШЕЙ ПЕРСОНЫ???
ПО РЕМОНТУ, А ИМЕННО: ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКОВ ПАТРУБКИ НЕ ТРОГАЮТСЯ, СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ.
ПО ОСМОТРУ: РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ( L / R ) - ЛЮФТ В ШАРОВЫХ; ВАЛ РУЛЕВОЙ.
Обслуживаю все автомобили в этом АТЦ более 10 лет,ремонтируют всё быстро и качественно, большинство запчастей на Тойота и Лексус в наличии, цены приемлемые. Если нет заказывают в короткие сроки. Все родственники и знакомые после рекомендации остались довольны и обслуживаются там же. Рекомендую.
Из всего солидного, только слово Тойота, хотя никакого отношения к ней не имеют, да и мастера не высокого класса, а деньги дерут как официалы, больше понтов, чем качества выполненных работ! Прежде чем туда ехать, 7 раз подумайте и один раз решите. Мой совет - НЕ СТОИТ ТУДА ЕХАТЬ.