- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЯМОЙ дорогой мимо! 1.) 27.09.2020 мною был оплачен товар прихожая + доставка и занос на 29.09.2020, а 28.09.2020 я написала заявление на возврат, но мне ответили , что деньги вернут после одобрения!!?и рассмотрения заявки, которую могут рассматривать в течение 10 дней. Что?!? Оплаченная позиция даже не покидала склад данного Магазина. А значит...
ПРЯМОЙ дорогой мимо! 1.) 27.09.2020 мною был оплачен товар прихожая + доставка и занос на 29.09.2020, а 28.09.2020 я написала заявление на возврат, но мне ответили , что деньги вернут после одобрения!!?и рассмотрения заявки, которую могут рассматривать в течение 10 дней. Что?!? Оплаченная позиция даже не покидала склад данного Магазина. А значит деньги должны вернуть в течение 3 дней максимум. Но нет. Я должна ждать одобрения, потом еще раз ехать оформлять возврат, т.к. мои реквизиты даже никто не спросил. Т. Е. Прямиком Это противоречит закону о защите прав потребителей. Противоречит клиентоориентированности, а соответственно приводит к репутационному риску. Конечно же я категорически ⛔НЕ СОВЕТУЮ❌ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот магазин. И да, сегодня мне звонили с прибывшей доставкой, от которой я отказалась вчера! Мебель мне привезли, хотя я от нее и ее доставки отказалась заранее, и если с меня снимут оплату за доставку, будет продолжение отзыва.... 2.) Еще один заказ был сделан в итренет - магазине, пришло подтверждение на почту с фиксированной суммой.и вуаля!А когда обратилась по собственной инициативе на линию с вопросом, как оплатить доставку на сайте, консультант горячей линии сообщила, что цена на самом деле выше заявленной, и предложила купить за большую цену, любезно скинув пару сотен! Что?!? Мой заказ подтвердили на сумму 8, оформили, а я случайно узнала, что он приедет за 10 рублей?!? Причём это без учета того, что доставка + подъем вышли на 50% выше заявленной в офлайн магазине. С псевдоскидками . Т. Е. По прибытии товара с меня требовали бы сумму на 2к больше?! И в итоге я должна была бы по прайсу оплатить 8397+600 подъем , 🛑а после любезной скидки вышло 9500+ подъем 1250 вместо 600 заявленных в магазине, и Не удивлюсь, если следующий отзыв будет в виде претензии в Роспотребнадзор. На заметку Статья 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей, как и Гражданский кодекс, обязывает магазин информировать покупателя о достоверной цене товара 3.) Агрессивный маркетинг в виде навязчивого продавца - консультанта в отделе диванов, который не умеет слЫшать запрос- не прибавил баллов , и хамство покупателям ( не мне, но при мне) осадили желание вообще вести диалог. Вот и все объяснения. И ещё, в чеке указан один ИП, магазин и сайт на другом ИП, хотя касса Единая. Это к тому, есть ли интерес "контролю качества" до этих отзывов? Посмотрим