- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный администратор, не имеет ни какого поминания что вообще делают в клинике. Не может ответить на вопрос, записала меня на коррекцию и даже не сказала время. Так ещё и спросила какую цену назвал врач, у вас что нет моей карточки? Посмотреть на диагноз сложно? Как я поняла у неё даже расценок нет... Если было не понятно на какую из процедур я...
Ужасный администратор, не имеет ни какого поминания что вообще делают в клинике. Не может ответить на вопрос, записала меня на коррекцию и даже не сказала время. Так ещё и спросила какую цену назвал врач, у вас что нет моей карточки? Посмотреть на диагноз сложно? Как я поняла у неё даже расценок нет... Если было не понятно на какую из процедур я записываюсь, может ведь так и спросить: «Извините, вас записать на коррекцию методом Ласик или фрк?» Но нет, ей нужна цена чтобы понять о чем идёт речь. Не напомнила о необходимости медикаментов которые необходимо с собой привезти, да и вообще что требуется перед операцией. В клинике, даже не спросила первый я раз или нет, пришлось самой настоять завести карточку. Это просто отвратительно!!!!
Администратор это лицо компании, первое знакомство происходит через данное лицо.
Советую задуматься руководителям об этом.
По итогу теперь сижу и думаю стоит ли делать коррекцию в этой клиники.. так как в нашем городе нет конкурентов, центр даже не думает о развитии..