• Филиал не найден

Webasto

Установочный центр подогревателей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Устанавливал webasto у них. Потом летом поехал в Тюмень и на кочке у меня фара чуть не вылетела. Оказалось они плохо закрутили фару.

Чуть позже решил установить сигнализацию т.к. хотел, чтобы с пульта сигнализации включалась вебаста. У них же и купил Starline A94 2can. Всё ок- сказали сделаем. В итоге: не смогли сделать запуск вебасты с пульта...

Показать целиком

Устанавливал webasto у них. Потом летом поехал в Тюмень и на кочке у меня фара чуть не вылетела. Оказалось они плохо закрутили фару.

Чуть позже решил установить сигнализацию т.к. хотел, чтобы с пульта сигнализации включалась вебаста. У них же и купил Starline A94 2can. Всё ок- сказали сделаем. В итоге: не смогли сделать запуск вебасты с пульта сигнализации. Еще оказалось при включении поворотника он стал чаще чем надо щелкать. В итоге переделали на габариты. При установке поцарапали панель приборную. Чуть позже перестала работать кнопка открытия дверей на пульте. Приехал, чтобы по гарантии сделали, но они сделали вид, что что-то делали, а по факту всё осталось как и было. Был выбор либо в суд либо самому сделать. В итоге сам купил кнопку в 25 школе и перепаял. Еще позже обнаружил, что капот можно не закрыть и сигнализация не реагирует на это, т.е. концевик не выведен. Не рекомендую эту контору, рукожопы, поберегите нервы!

Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, дату обращения в нашу Компанию/номер договора/и пр., для проведения разбирательства и принятия мер!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, дату обращения в нашу Компанию/номер договора/и пр., для проведения разбирательства и принятия мер!

  • Договор на установку сигнализации не составляли, есть только акт 374 от 31 мая 16 года. Документы по обращению на ремонт кнопки брелка никакие не выдавались. Надеюсь вы примите суровые меры :)) только желательно не по отношению ко мне и моему имуществу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александр. Благодарим за уточняющую информацию по отзыву. Сообщаем, что в отношении виновных приняты суровые меры, один сотрудник уволен. Просим извинения за доставленные неудобства. Заверяем, что качество услуг остается нашей приоритетной задачей. Надеемся увидеть Вас в числе наших будущих клиентов

Загрузка рекламы