- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о конкретном пункте выдачи, а о самом интернет магазине. Не так давно сделали заказы только по предоплате, а сейчас ещё 50 р. за доставку если вы к примеру вернёте вещь за 100 р. даже если вам придёт не то у вас удержат 50р. якобы за доставку. Я заказал ботинки мне пришли совсем не те ботинки другая модель, что я заказывал, конечно я...
Отзыв не о конкретном пункте выдачи, а о самом интернет магазине. Не так давно сделали заказы только по предоплате, а сейчас ещё 50 р. за доставку если вы к примеру вернёте вещь за 100 р. даже если вам придёт не то у вас удержат 50р. якобы за доставку. Я заказал ботинки мне пришли совсем не те ботинки другая модель, что я заказывал, конечно я отказался от них и с чего вдруг я должен оплачивать за доставку если по их вине я отказался. Вы там смотрите что отправляете и пусть кто отправил оплачивает эти 50 руб.
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. В этом случае покупатели будут видеть эту информацию в «Корзине» в момент оформления заказа. При внимательном выборе товаров для заказа, количество товаров от которых покупатель отказывается не велико. В случае же отказа от товара из-за дефекта или ошибки комплектации, стоимость транспортировки возвращенного товара от покупателя продавцу, будет возвращена при подтверждении этого факта одобренной заявкой в разделе «Проверка товара» личного кабинета.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
да моя заявка подтверждена, но где деньги? И почему на горячей линии ваши консультанты говорят что деньги не возвращаются ни при каких возвратах. Послушайте Запись вчера был разговор. Ну ничего Роспотребнадзор с вами разберётся