- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшое вступление: В нашем регионе, хотя нет - в нашей Стране, складывается парадоксальная ситуация: как только «интернет магазин» сочетается с «продажа велосипедов и сопутствующих им товаров» - возникает СБОЙ. Я не понимаю, почему такой простой и эффективный торговый инструмент, как Интернет-магазин, превращается в черную дыру! Невозможно...
Небольшое вступление: В нашем регионе, хотя нет - в нашей Стране, складывается парадоксальная ситуация: как только «интернет магазин» сочетается с «продажа велосипедов и сопутствующих им товаров» - возникает СБОЙ. Я не понимаю, почему такой простой и эффективный торговый инструмент, как Интернет-магазин, превращается в черную дыру! Невозможно получить ни грамотной консультации, ни банального соответствия складских остатков статусу товара на складе. Эта «традиция» раз за разом подтверждается при попытках заказать что-либо у нас, а не за рубежом. Так что – вы не одиноки в своем отношению к этому Торговому Инструменту, а вот хорошо это или плохо – решать вам. Я, на вашем месте, приложил бы все возможные усилия, дабы переломить эту «традицию».
А вот тут мы подошли к конкретике, относительно Вашего магазина:
8 июля 2018 года в 19:45 я разместил в Вашем ИМ заказ на «Адаптер Avid PM -> PM 203мм» - и уже сегодня в 14:30 (видимо, очень большой поток заказов - больше четырех часов на обработку заказа ушло) я получил ответ:
«-Сайт не успел обновится – адаптеры проданы, вы можете купить адаптер Шиману в полтора раза дороже. -Не нужно? Тогда мы удаляем заказ».
Надо ли говорить, что на момент написания этого отзыва адаптер все еще доступен для заказа, да не один – 2 шт отображаются доступными для заказа (скриншот прилагаю)…
И вот тут я вспомнил! 2015 год. Интернет-магазин MULTI. Я, пытающийся заказать комплект беспроводных датчиков TOPEAK для велосипеда. РОВНО С ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ! «У нас сайт не обновился, датчиков нет, можете купить другие – на пару тысяч дороже. Нет? Тогда удаляем заказ».
Уважаемые, так работать – нельзя.
Добрый день, Виталий!
Спасибо за отзыв, хоть и негативный. Да - у нас бывают пересорт и прочие нестыковки по остаткам, но это скорее исключения, чем правило. И лучше отзыв писать в Интернет-Магазин (на Яндекс. Маркет), а не в локальные точки по всем площадкам отзовиков - это разные подразделения и данная информация к этой точке никак не относится,...
Добрый день, Виталий!
Спасибо за отзыв, хоть и негативный. Да - у нас бывают пересорт и прочие нестыковки по остаткам, но это скорее исключения, чем правило. И лучше отзыв писать в Интернет-Магазин (на Яндекс. Маркет), а не в локальные точки по всем площадкам отзовиков - это разные подразделения и данная информация к этой точке никак не относится, но снижает рейтинг данной точки. Поэтому просьба удалить этот отзыв с Флампа и Google.
А что касается ситуации в целом по интернет-магазинам - то причины вполне очевидны, но обсуждать их я думаю не стоит в рамках текущей дискуссии. Но мы постараемся поспособствовать улучшению нашего интернет-магазина - в первую очередь соответствие остаткам по складам.
С Уважением, команда Сервиса MULTI на Ленина, 99