- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В салоне «Мегафон» через акционную "рассрочку" на год в банке «Хоум Кредит» был оформлен смартфон, банк «Хоум Кредит» закрылся, без уведомления и согласия кредит перевели в «Совкомбанк». «Совкомбанк» в свою очередь в одностороннем порядке увеличил график на 5 лет, что привело к нарушению кредитного договора и "беспроцентный кредит" (пока не...
В салоне «Мегафон» через акционную "рассрочку" на год в банке «Хоум Кредит» был оформлен смартфон, банк «Хоум Кредит» закрылся, без уведомления и согласия кредит перевели в «Совкомбанк». «Совкомбанк» в свою очередь в одностороннем порядке увеличил график на 5 лет, что привело к нарушению кредитного договора и "беспроцентный кредит" (пока не нарушаются условия кредитного договора) стал кредитом.
После выяснения обстоятельств почему так произошло сперва банк сообщил, что якобы мы нарушили условия кредитного договора оплатив больше ежемесячного платежа оформив досрочный платёж (данный платёж был оформлен сотрудником банка без нашего согласия, когда пришли узнать почему увеличен график, а на л/счету накопились деньги).
Отстояв свою позицию, что данная ситуация произошла не по нашей вине банк сразу же нашёл новую причину, якобы мы просрочили ежемесячный платёж на 1 день. Начав разбираться по этой выдуманной истории банка выяснилось, что ежемесячный платёж был внесён в последний день оплаты кредита, а деньги зачислились на счёт банка на следующий день. Банк отказался признавать свою вину. В договоре не прописаны сроки оплаты.
Техподдержка игнорирует прямые вопросы-запросы, отказывается предоставлять договор уступки, с трудом прислали уведомление о переуступке, которые мы не получали.
Абсолютно скотское поведение сотрудников и техподдержки банка, нагло лгут и пытаются запутать, даже когда уже всё ясно и представлены доказательства нарушений со стороны банка.
Будьте осторожны при обращении в данный банк, судя по нашей истории банк сам выдумывает нарушения, чтобы изменить условия договора в свою сторону.