Уже второй раз на этом попадаемся. Живем рядом, проходили мимо, поскольку ближайший километр никаких нормальных заведений нет, решили зайти.
Очень любила Кантанеллу раньше, когда она была еще Кампанеллой, да и в новую в Топазе заходили, приятно посидели.... Но здесь.... Я понимаю, что спальный район, расслабленный режим работы... Но качество при...
Показать целиком
Уже второй раз на этом попадаемся. Живем рядом, проходили мимо, поскольку ближайший километр никаких нормальных заведений нет, решили зайти.
Очень любила Кантанеллу раньше, когда она была еще Кампанеллой, да и в новую в Топазе заходили, приятно посидели.... Но здесь.... Я понимаю, что спальный район, расслабленный режим работы... Но качество при этом почему так сильно страдает?
Это было воскресенье, в день выборов, видно, что не нас одних эта идея посетила именно после ухода с участка) Тем не менее полным заполнением ресторана и не пахло.
Выбрали столик, прошли, на нем оказалось всё разбросано, официант предложила другой, выдала меню. Ну хорошо, сели. Времени на изучение меню нам дали минут 15, наверное... уже вдоль и поперек, никто не подходил, пришлось идти самой... Заказали салат и закуски, напитки очень попросили сразу. Прошло еще 10 минут, напоминаю: зал полупустой - напитков нет, окликнула официантку, оказалось - их еще не наливали! Ну и не упущу такой мелочи, как принесли какао с маршмеллоу, сахар в пакетике (вы, блин ресторан! Какой сахар в пакетике???) и не принесли ложечку, зато принесли трубочку))))) для какао. с зефирками. Ну и куча тому подобных недочетов весь вечер. Заказанный между блюд десерт с сорбетом принесли прямо перед горячей закуской. Естественно, сорбет растаял напрочь к моменту употребления. Ну и кстати, есть его всё равно было невозможно - он был горький ужасно, без сахарного сиропа совершенно и отдавал каким-то пластиком (внезапно вообще). Блюда для двоих приносили неравномерно: т.е. я ела салат, а мой спутник сидел, смотрел за этим процессом... В общем культура обслуживания отбита напрочь...
Фирменный салат мне понравился, даже половина порции была достаточно объемной и питательной.
Гвоздь программы - сэндвич с рыбой! Это просто классика пофигизма: хлеб полностью сырой, т.е. его думали прожарить, но от затеи отказались, рыбы толстый пласт это плюс, но она ледяная! Лёд на зубах не хрустел, спасибо на этом.
Пиво отвратительное - у моего спутника пошло раздражение по коже после него (от некачественного алкоголя у него такое постоянно), какао по вкусу из пакетика "3 в 1"...
По итогам посещения - просто ужасно, хотели наградить себя за почетное исполнение гражданского долга, а в итоге наказали. Носиться по всему "ресторану" за официантом, совсем неинтересно, надо сказать. Кстати за столиком напротив был какой-то мини-банкет, судя по количеству спиртного и оформлением стола. Ни одного раза за весь час нашего сидения официант не подошла к ним! В итоге посетители просто отставляли пустые бутылки и прочую посуду на соседний стол...
Вердикт: в первый раз я так же грозилась и сотрясала воздух, что оставлю гневный отзыв, но со временем позабылось, сейчас уже и не вспомню, но сейчас объективно могу сказать: делать там нечего!
Меню разработано на все рестораны сети и где-то они имеют место быть и их правильно готовят и приносят, но в этом местоположении, видимо, проверок не бывает никогда, и никто не "заморачивается" вообще на приготовлении и тем более уж на обслуживании.
Я помню, как открывался этот ресторан и с какими широкими улыбками и заглядыванием в глаза обслуживали официанты. Что поменялось-то?...