- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа сервисного отдела на возврат.
Сейчас появились в продаже потолочные плинтуса с уже готовыми уголками, не надо покупать дополнительный станок, чтобы делать углы на плинтусе. Консультант выписала мне комплект уголков (4шт в герметичном пакете) и плинтуса. На следующий день обнаружилось, что уголки
по размеру меньше на 2-2.5 мм чем сам плинтус,...
Работа сервисного отдела на возврат.
Сейчас появились в продаже потолочные плинтуса с уже готовыми уголками, не надо покупать дополнительный станок, чтобы делать углы на плинтусе. Консультант выписала мне комплект уголков (4шт в герметичном пакете) и плинтуса. На следующий день обнаружилось, что уголки
по размеру меньше на 2-2.5 мм чем сам плинтус, рисунок не совпадает - получается толи заводской дефект, толи некомпетентность продавцов. Решил вернуть на следующий день уголки.
В сервисном отделе девушка выслушав мою проблему, сделала замечание о том что упаковка была вскрыта не стой стороны, теперь ее нельзя загерметизировать и продать без нее товар в дальнейшем не получится, что она не собирается платить за него со своего кармана. На вопрос что мне делать, был ответ с издевкой типо оставьте себе,положите на полку, нам он не нужен. На что я возмущенно ответил, что он мне тоже не нужен, в ответ получил царское восклицание "я вам официально отказываю в возврате!". Тогда я предложил дать мне письменный официальный отказ, но к сожалению мне почему то предложили только написать заявление на претензию.
Написал 08.12.16, должны позвонить в течении 10 дней, посмотрим что ответят.