- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации руководство салонов «Леол».
10 августа в 18:45 я пришла на стрижку в салон, расположенный в Сибирском молле. Запись была к мастеру, Екатерине Вымятиной, к данному мастеру попала в первый раз.
Собственно, проблема. Девушка вела себя крайне высокомерно, невежливо, на границе с откровенным хамством. Когда...
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации руководство салонов «Леол».
10 августа в 18:45 я пришла на стрижку в салон, расположенный в Сибирском молле. Запись была к мастеру, Екатерине Вымятиной, к данному мастеру попала в первый раз.
Собственно, проблема. Девушка вела себя крайне высокомерно, невежливо, на границе с откровенным хамством. Когда приступили непосредственно к стрижке, мастер села на стул (первый раз такое вижу), сказала мне сдвинутся на сиденье кресла ниже и опустить голову как можно ниже. Периодически она это повторяла, «голову держите ровно, подбородок как можно ниже». Представили себе стрижку, когда вы сидите «буквой зю»? Я три года ношу каре с удлинением, с таким способом работы мастера столкнулась впервые. После моего заявления, что я так сидеть не могу, мне неудобно и больно в конце концов, мастер выкрикнула администратору «что в таком случае она стричь отказывается». Еще некоторое время мы подождали пока подойдет администратор. Далее разговор был в ключе, что все так стригут, и почему я недовольна. Я сообщила, что в этом же салоне посещала других мастеров и всегда была довольна. Девушка Екатерина сказала, что ее каре идеальное, а что мне там раньше стригли, это просто непонятно что. Я ей ответила, что этим она оскорбляет собственных же коллег. Последний раз я стриглась у Ирины Семиренко, и самое гадкое, что может сделать специалист, это возвышать себя, унижая своих коллег. Еще немного девушка покричала - поспорила, а затем ушла, крича на весь салон, что я ей испортила настроение. Здесь от ее поведения я была уже в шоке. Такое поведение неприемлемо для работы с клиентами. Я никогда не посещаю специалистов «по красоте», если они ведут себя как «звезды» с дерганьем и гонором, какие бы великолепные отзывы не были. В салоне Леол я не ожидала такого.
Ценностью сети салонов Леол озвучено вежливое и корректное поведение, внимание к клиенту и его потребностям. Я ходила в салон в течение трех лет и всегда была расслаблена и уверена в спокойном и вежливом отношении.
Прошу руководство разобраться в данной ситуации и дать ответ по адресу alina_tarutina@mail.ru. Если такое поведение мастера не противоречит политике компании, я, как клиент должна об этом знать и учитывать при выборе салона.
Уважаемая Алина, добрый день! Мы приносим наши искренние извинения, за такое недопустимое поведение мастера. Екатерина была уволена в тот же день, за некорректное поведение. Позвольте нам исправить ситуацию и пригласить Вас сделать бесплатную стрижку у нашего модельера. Администраторы свяжутся с Вами сегодня и согласуют удобное Вам время визита.
С...
Уважаемая Алина, добрый день! Мы приносим наши искренние извинения, за такое недопустимое поведение мастера. Екатерина была уволена в тот же день, за некорректное поведение. Позвольте нам исправить ситуацию и пригласить Вас сделать бесплатную стрижку у нашего модельера. Администраторы свяжутся с Вами сегодня и согласуют удобное Вам время визита.
С уважением, администрация салона красоты ЛЕОЛ