- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыла вклад, сказала сотруднику, что нужен доступ в интернет-банк. Через пару месяцев надо было вклад переоформить, пытаюсь зайти по логину, который мне в банке выдали. Ничего не работает, ни по паспорту, ни по номеру счета. Звоню. Сотрудница (Елена, фамилию не сказала. ) сказала, что сделать ничего не может, ничего не знает, ни видит....
Открыла вклад, сказала сотруднику, что нужен доступ в интернет-банк. Через пару месяцев надо было вклад переоформить, пытаюсь зайти по логину, который мне в банке выдали. Ничего не работает, ни по паспорту, ни по номеру счета. Звоню. Сотрудница (Елена, фамилию не сказала. ) сказала, что сделать ничего не может, ничего не знает, ни видит. Регистрируйтесь снова, раз не получается зайти. С чего это, говорю, я. Меня ж регистрировали. Она сподобиласть фио спросить. И сказала, что интернет-банк на меня не зарегистрирован. Потом спросила, кем подписаны мои документы. И очень удивилась, когда я сказала, кем.
Потом перевела меня куда-то, где трубку не взяли...
В общем, ощущение унылого колхоза с низкоквалифицированными сотрудниками.
Зачем у вас там эта Елена сидит, трубки хватает, клиентов пугает?
Ведь чисто технически восстановить логин-пароль в приличных местах минуту занимает.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)