- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Не могут сделать машину уде полгода! Началось все с того, что в системе охлаждения обнаружилось масло. На мои доводы, что я не мог туда ни чего залить постороннего, мне не поверили, сказали наверное твоя жена залила! Ждали модную промывку, промыли, проблема естественно не пропала! Сказали наверное остатки, менять антифриз...
Отвратительный сервис! Не могут сделать машину уде полгода! Началось все с того, что в системе охлаждения обнаружилось масло. На мои доводы, что я не мог туда ни чего залить постороннего, мне не поверили, сказали наверное твоя жена залила! Ждали модную промывку, промыли, проблема естественно не пропала! Сказали наверное остатки, менять антифриз надо. Поменяли, проблема на пропала, потом только поменяли теплообменник, где были микротрещина или прокладка порвана. Проблема пропала. Антифриз постоянно уходил, но меня уверяли что это нормально. ( хотя я вообще не понимаю куда оно может уходить) Затем перестала работать печка, мне сказали, что наверное это радиатор отопления забился маслом! Чтоб не менять, поехал в другой сервис, промыли не снимая, сказали, что радиатор был чистый. Потом антифриз стал бежать сильнее, печка по прежнему не Работала, приехал опять, определили что течёт с патрубка и термостата. Сказали, что наверное резинки которые в термостате разъело масло, сказали надо его менять. Теперь версия того, что печка не работает было завоздушивание системы из-за утечки антифриза. Все поменяли отдал 30000! Забираю машину, ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ! Звоню, менеджер говорит: А что Вас не Устраивает? Мы течь устранили? Какие у вас к нам претензии? ДА ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ! Хорошо говорит подпиши здесь мы поменяем тебе радиатор. Говорю, а если не в этом причина, я все равно должен за все платить, что вы поменяете? Ну конечно говорит мы же будем работать, и вы вот подписали что заказываете у нас услугу, поменять радиатор. Короче пока так и не сделали! Справедливости ради нужно сказать что руководство шило на уступки давали подменный автомобиль, делали скидки на запчасти. Но как ведёт себя менеджер Алексей... это не поддаётся ни каким правилам! В итоге он мне сказал: что мы хотели вам сэкономить деньги поэтому шли от простого к сложному, но теперь к вашему авто мы будем применять особый досмотр! И когда вы приедете к нам в следующий раз то мы разберём её на винтики и предъявим вам счёт за работу в 100000! Тоесть я ещё надоел им со своими проблемами!
Уважаемый am_50, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим сообщить ваши контактные данные, причину и дату обращения. Отдел клиентского сервиса работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Руководитель отдела Посаженникова О.В.