- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
UPD: После всех раздумий с мужем, решили всё-таки написать претензию в компанию с просьбой частичной компенсации работ. И как оказалось не зря, встретились с руководителем Антониной - обсудили все моменты, которые пошли не так, нас по-человечески поняли и сделали возврат запрашиваемой суммы. Возможно, действительно сыграл человеческий фактор. За...
UPD: После всех раздумий с мужем, решили всё-таки написать претензию в компанию с просьбой частичной компенсации работ. И как оказалось не зря, встретились с руководителем Антониной - обсудили все моменты, которые пошли не так, нас по-человечески поняли и сделали возврат запрашиваемой суммы. Возможно, действительно сыграл человеческий фактор. За клиентоориентированность добавляю 2 звезды, нам и будущим клиентам данной компании на заметку: в случае недопонимания, неудовлетворённости от прораба выходить на руководство и вместе решать возникающие вопросы.
Ремонт санузла мы делали с мужем впервые, дело это затратное, хлопотное и дорогое. Но как ещё оказалось в финале долгое (от момента подписания договора до подписания акта прошло больше 4 недель) и крайне нервное. То, что мы разочарованы - ничего не сказать. Выбирали компанию и по отзывам, и по составленному КП, и по фотографиям в инстаграме. Очень надеялись на профессионализм "бригады" и вот, что получили в итоге. Ремонт курировал прораб Дмитрий, изначально были высказаны основные пожелания, такие как накладная раковина, инсталляция, натяжной потолок и полотенцесушитель со скрытым монтажом, однако, в смете не оказалось короба ГКЛ под установку инсталляции, монтажа раковины и других чистовых материалов, а полотенцесушитель оказался с открытым монтажом. Но обо всём по порядку:
1. Сроки. В предварительно обозначенные 19 июня никто не вышел, и даже никто не позвонил, через пару дней выясняется, что мастер задерживается на другом объекте. Обычная ситуация, но хотелось бы большей клиентоориентированности - позвонить, совсем не сложно. В самом процессе ремонта (к слову сказать мы пытались с мужем жить на объекте и видели динамику каждый день) мастера процентов 20% постоянно чего-то ждали, чего-то не хватало. Дмитрию уже в процессе пришлось напомнить (хотя есть подписанная смета!) что у нас запланирован вывод розеток, заложен натяжной потолок, а когда увидели столешницу вдруг выяснилось, что нужен мебельщик.
2. Черновые материалы. Не знаю кто там ответственный за это, но нам привезли 10 канистр (!) грунтовки по 10 литров, хотя 1 банка рассчитана на 100 квадратов - конечно, её забрали и деньги вернули, но определенное время это доставляло неудобство, пространство у нас не резиновое - наверное уже на этом этапе стоило обратить внимание.
3. "Дизайн-проект". Именно прям дизайн проекта у нас не было, но был макет по расположению мебели, была указана раскладка плитки, где в т.ч. заложен сантехнический короб под коммуникации шириной 50 см (исходя из этого размера подбирались чистовые материалы столешница, тумба, раскладка плитки). По итогу короб делают 20 см, что не так уже плохо, но на ходу приходиться менять раскладку, направлена схема, что да как - и в итоге все-равно сделали по-другому, отсюда докупка плитки и не один раз, нерациональное использование декоративной плитки, как следствие дополнительные затраты.
4. Мастера. Плиточники занимались и демонтажом, и штроблением стен, установкой сантехники и чистовых материалов. Плитку резали обычным плиткорезом - весь дом был в пыли, есть более профессиональные инструменты, которые делают меньше пыли, работали они без каких-либо СИЗов, а о качестве выполненных работ лучше скажут чистовые фотографии, где местами пляшет ширина швов, есть сколы, затирка местами с пустотами, и в целом, наложена не однородно, углы так вообще отдельное произведение искусства, экран под ванной выступает (причиной по словам Дмитрия является какая-то не такая ванна, что они не смогли установить ровно ГКЛ) + зачем-то сделали затирку на край ванны, выглядит ужасно. Электрик, который устанавливал вентилятор с гиростатом и таймером - по итогу не работает, даже после донастройки, видимо, будем самостоятельно разбираться почему. "Мебельщик" - здесь лучше скажут фотографии, лишние дырки, криво установленная тумба, а главное время установки с 20 вечера до 23:30 (!). Нет претензий только к мастеру по установке натяжного потолка и то, были запланированы другие светильники, но это, по сравнению с другим, кажется, совсем мелочью. В целом, сложилось впечатление, что это люди "по объявлению" (как таковой бригады по факту в данной компании нет).
5. "Административная часть". Очень много приходилось общаться с Дмитрием, напоминать (!), что у нас есть в смете, уточнять, где мастера, во сколько приедут, что необходим вывоз мусора. Кажется, что прораб появлялся на объекте от силы 3 раза, нет контроля за рабочими - отсюда, возможно, слишком низко заложенные розетки и все остальное вытекающее. Я боюсь представить, что было бы, если бы мы не были постоянно рядом. По ощущениям вообще не было какого-то, хотя бы примерного план-графика работ, как пойдет.
В сухом остатке осталось чувство неудовлетворенности и разочарованности ремонтом. Спустя неделю обнаруживаются всё новые косяки, например на фото видно как установлена тумба под столешницей, откровенно криво и я не знаю, как это исправлять, не обработанные выводы под воду - то, что их не видно, не значит, что можно оставить вот так. Швы и их затирка писала выше, можно сделать аккуратнее, изначально низко заложенный вывод розеток (по сути высота шла от габаритов стиральной машины, которая всегда была на объекте и имеет стандартную высоту 85 см + столешница, она тоже сразу была в квартире, почему заложили низко, почему Дмитрий не проконтролировал это момент - неизвестно, в итоге пришлось придумывать как всё уместить, получилось это сделать просто чудом, и я, честно боюсь, что вся эта конструкция без зазоров прослужит недолго. Раскладка декоративной плитки, я уже смирилась с перерасходом, мне объяснили зачем нужны были эти огрызки внизу, но вопрос почему не могли поднять декоративную плитку на уровень выше, почему не уточнили – также непонятно. Унитаз - крышка была не зафиксирована, это сделал уже муж, мелочь, а тоже видно отношение, герметик просто ужасно выступает, также и по краю ванны. При установке душевого гарнитура потертости на шайбе. Про вентилятор писала выше + обнаружилось, что не закручены два болта. Рекомендовать данную компанию мы не можем, удивительно откуда только красивые фото и видео в инстаграме.
P.S. О не протертой, хотя бы просто, нашей стремянки и пропавших наших рулетки и пассатижей промолчу. Спустя неделю я понимаю и ужасаюсь насколько криво установлена столешница и тумба под ней, одно большое разочарование! Зачем браться делать - если вы этого не умеете ?