Три автомата для самостоятельного заказа, в один очередь, на других написано «пройдите к кассе». Спокойно стояла на кассе перед одной девушкой на кассе, вторая бегала собирала заказы, обе заняты, Окей, подожду. В итоге минут через 7 я спрашиваю, «девушка, вы примите заказ?» на что получила ответ «НЕТ, Я НЕ МОГУ. ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, КАССА НЕ РАБОТАЕТ»...
Показать целиком
Три автомата для самостоятельного заказа, в один очередь, на других написано «пройдите к кассе». Спокойно стояла на кассе перед одной девушкой на кассе, вторая бегала собирала заказы, обе заняты, Окей, подожду. В итоге минут через 7 я спрашиваю, «девушка, вы примите заказ?» на что получила ответ «НЕТ, Я НЕ МОГУ. ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, КАССА НЕ РАБОТАЕТ»
Видимо я с обратной стороны должна была увидеть, что касса не работает, а ваши сотрудники клиента перед собой не видят, и сказать ему, что он ждёт наперсно СРАЗУ нельзя. Ни в одном из филиалов Красноярска не встречала адекватную отлаженную систему работы.