Данный отзыв исключительно в адрес менеджмента компании.
Никаких претензий к рядовому составу и качеству обслуживания он не имеет.
Недавно делал заказ в данном магазине.
Товар в наличии, заказ подтвердили, пришло СМС - ехай, получай!
Выбрал время (подгадал по работе, т.к. вырваться тоже не всегда получается), приехал.
Буквально на следующий день....
Показать целиком
Данный отзыв исключительно в адрес менеджмента компании.
Никаких претензий к рядовому составу и качеству обслуживания он не имеет.
Недавно делал заказ в данном магазине.
Товар в наличии, заказ подтвердили, пришло СМС - ехай, получай!
Выбрал время (подгадал по работе, т.к. вырваться тоже не всегда получается), приехал.
Буквально на следующий день.
Кроме этого было запланировано посетить и другие места, поэтому в Кувалду было по пути.
На входе встретил менеджер и сказал, что программа зависла, ничего не можем Вам продать.
Я говорю - отдайте так, за наличку, документы мне не нужны.
Но нет, не можем, никак.
Ладно, расстроился конечно, но всякое бывает.
Думал, что вот-вот проблема образовалась, буквально передо мной.
На следующий день уточнялся пару раз - сделали, нет?
Не сразу, но ответили, что нет - пока висим.
Потом набрала девушка, сказала - заказ переоформили, можете приезжать.
Уточняю: всё заработало?
Она: нет, так пока и не восстановили.
Я: так меня обслужат, если программа не работает?
Она: да, но нюанс в том, что мы не можем гарантировать наличие товара в магазине.
Я: т.е. может статься так, что я потрачу время, приеду, а товара не окажется?
Она: да, даю гарантию %%80 примерно.
Я: а могут кладовщики заранее проверить - есть ли товар в наличии, чтобы мне зря не ездить?
Она: нет, так не получится. Вот приедете, они при Вас его и поищут, а так ОНИ ЗАНЯТЫ.
Я: так ведь когда я приеду, они тоже "будут заняты", или сразу освободятся ради меня?
Она: да, только так.
Я: но ведь они в любом случае потратят тоже самое время, что при мне, что без меня. Но зато я могу сэкономить своё время и бензин.
Она: ну нет, или приезжайте, и аннулируйте заказ.
Такую упёртость я встречал конечно, но, реально - крайне-крайне редко!
Что делать, пришлось изыскивать возможность и ехать наобум, заранее готовясь к пролёту.
Приехал, рассказал номер заказа.
Вот прям при мне один из сотрудников встал, подошёл к полке (тут же рядом), потратил 1 (!!!) минуту на то, чтобы среди десятка товаров, лежавших на этой полке найти "мои" и передал их на кассу.
Уважаемые руководители заведения "Кувалда"!!!
Эт чё ваще такое и как ЭТО можно объяснить, не растолкуете?
Захожу в магазин, картина: сидят около кассира несколько человек, травят анекдоты, чуть ли не семечки грызут, не могут себя ничем занять.
Засыпают на лавочке с томными глазами.
Клиентов в магазине - реально НОЛЬ!!!
И, видите ли "ИМ НЕКОГДА" потратить минуту ради того, чтобы оптимизировать процесс и расположить клиента!
В общем, моё откровенное ФИ в адрес руководства данного заведения.
Хотя, ассортимент вполне ничегосебетак.
Но всё смазывает именно организация процесса и менеджмент!