- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Развод! Перед новым годом была акция, по которой предъявителю сообщения в подарок подвеска на выбор, акция длилась 3 дня, поскольку магазин находится достаточно далеко, часто туда не наездишься, приехала в один из дней акции, магазин забит, продавцы не справляются, и что вы думаете? подарки не выдают! видите ли программа у них борохлит, весь день...
Развод! Перед новым годом была акция, по которой предъявителю сообщения в подарок подвеска на выбор, акция длилась 3 дня, поскольку магазин находится достаточно далеко, часто туда не наездишься, приехала в один из дней акции, магазин забит, продавцы не справляются, и что вы думаете? подарки не выдают! видите ли программа у них борохлит, весь день там проторчала и за весь день так они ничего не починили, из чего я делаю вывод, что это всё был сплошной развод и замануха, потому что нормальный начальник закрыл бы магазин до того пока всё не починят, так как по мимо того что не выдавались подарки обещанные, так ещё и обслуживание одного человека на кассе занимало минут по 5-10....
Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на салон Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над...
Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на салон Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.