- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически хожу в Пеларгос на УЗИ или к узким специалисти
Сегодня была на УЗИ у Журавлёвой.
По телефону мне сообщили, что стоимость УЗИ 3000.
На сайте цена так же стоит 3000.
Начинаю рассчитываться и администратор сообщает, что цена стала 3300 и висит объявление, что с 15 февраля повышается стоимость.
После чего, администратор уточняет у...
Периодически хожу в Пеларгос на УЗИ или к узким специалисти
Сегодня была на УЗИ у Журавлёвой.
По телефону мне сообщили, что стоимость УЗИ 3000.
На сайте цена так же стоит 3000.
Начинаю рассчитываться и администратор сообщает, что цена стала 3300 и висит объявление, что с 15 февраля повышается стоимость.
После чего, администратор уточняет у Шишкиной О. И., как быть в этой ситуации и администратору говорят, что с клиента взять 3300 , а уж потом поднимать телефонный разговор и если говорили, что цена 3000, то вернут мне 300 р на другие услуги)
А не должно ли быть наоборот? Взять с клиента 3000, а уж потом, выяснять?
Повторюсь, на сайте у вас указана цена 3000. И нет , дело не в 300 рублях, а просто в отношении к пациентам, Которые вам и без того несут не малые деньги.
К администраторам вопросов нет.
А руководству (Ольга Игоревна, обращаюсь к Вам) стоит быть более клиентоориентированным и обратить внимание, что даже в магазине "продажа идёт по цене, указанной на ценнике "
Обновление. На следующий день после моего звонка мне перезвонила администратор. Якобы они прослушали разговор и сумма нигде не указывалась. На мою просьбу при звонке и дополнительно я писала в вотс ап, чтобы выслали мне записи разговоров, но администрация клиники так и не ответила на мои просьбы, просто перестали отвечать на сообщения.
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы внимательно разобрались в ситуации.
Мы очень рады что на протяжении долго времени вы выбираете нас и посещаете наш Центр, ранее оставляли позитивные отзывы.
Сожалеем, что произошла ситуация и у вас остались неприятные впечатления в день повышения цен в клинике.
В силу ст. 84 ФЗ от 21.112011 года № 323-ФЗ «Об...
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы внимательно разобрались в ситуации.
Мы очень рады что на протяжении долго времени вы выбираете нас и посещаете наш Центр, ранее оставляли позитивные отзывы.
Сожалеем, что произошла ситуация и у вас остались неприятные впечатления в день повышения цен в клинике.
В силу ст. 84 ФЗ от 21.112011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» граждане имеют право на получение платных медицинских услуг.
Согласно ч. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно договора об оказании платных мед услуг
П1.2. Медицинские услуги оказываются на основе добровольного волеизъявления Пациента, по его личной инициативе и с его согласия приобрести медицинскую услугу на возмездной основе, на основании его права на получение медицинской услуги за счет личных денежных средств. Пациент уведомлен о том, что имеет право получить соответствующие виды оказываемых Исполнителем услуг без взимания платы, в рамках действия программы государственных гарантий на оказание гражданам бесплатной медицинской помощи. Медицинские услуги оказываются в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг, действующих у Исполнителя, утвержденными главным врачом и размещенными на информационном стенде Исполнителя.
2.5 Перечень и стоимость медицинских услуг, определяется Прейскурантом цен на медицинские услуги,действующим в момент обращения Пациента за соответствующей услугой, и подтверждаются калькуляционной квитанцией являющейся неотъемлемой частью Договора.
Прейскурант стоимости оказываемых клиникой мед услуг изменился 15.02.2025 года, уведомления об изменении стоимости оказываемых услуг находятся на ресепшен нашей клиники. Уведомление размещено нами за 2 недели до повышения стоимости, и до настоящего времени. Вы могли с ним ознакомится до получения мед услуги.
Нарушения Ваших прав, предусмотренных законом О защите прав потребителей, нашей организацией отсутствуют. В случае не согласия со стоимостью оказываемой помощи, Вы имели право отказаться от обслуживания.
Записи звонков мы не можем выслать, это является конфиденциальной информацией и мы не высылаем ее по незащищенным каналам связи. При обращении в клинику, главный администратор предоставит вам прослушивание этих разговоров, в этом нет проблемы.
Надеемся у нас будет еще возможность порадовать вас профессионализмом наших врачей и сервисом, мы над этим постоянно работаем.