- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Очаровательно"! Предновогодняя суета, люди покупают полные корзины подарков, на кассах очереди по 10 человек, отстояв около 25 минут длиннющую очередь вижу, что перед носом девушки, которая стояла передо мной на кассе стажер Казанова Дарья ставит табличку, что касса не работает, разворачивается и уходит...
Я, конечно, все понимаю - соблюдение...
"Очаровательно"! Предновогодняя суета, люди покупают полные корзины подарков, на кассах очереди по 10 человек, отстояв около 25 минут длиннющую очередь вижу, что перед носом девушки, которая стояла передо мной на кассе стажер Казанова Дарья ставит табличку, что касса не работает, разворачивается и уходит...
Я, конечно, все понимаю - соблюдение рабочего графика и все такое, но, стесняюсь спросить, а нельзя было просто попросить, чтобы люди больше в очередь в эту кассу не вставали? В других магазинах всегда именно так и поступают, тем самым экономя время покупателей и сохраняя собственную карму от ненужных возмущений.
Но нет, здесь так делать по всей видимости, не принято, да и язык Дарья наверное забыла дома - на работе-то он ей ни к чему..
Клиентоориентированность просто зашкаливает... Надо ли говорить, что рядом с этой кассой не работают еще 2 кассы? И это за пару дней до Нового года, когда все компании стремятся увеличить объем продаж, увеличивая для этого количество сотрудников и удлинняя график работы?
Тихо матерясь подстраиваемся к очереди в соседнюю кассу... Еще 20 минут ... меня наконец-то рассчитывают и я сломя голову несусь в Анстер на А.Валека - мамин пес болеет и я должна успеть купить лекарства..
Последние лет 5 покупаю всю косметику, парфюмерию, средства для стирки и уборки и иже с ними только в ЗЯ, не изменяя этой сети ни с Л'Этуаль, ни с Рив Гош, ни с какими другими. Но сегодняшнее отношение к покупателям надолго отбило желание сюда приходить...
Несколькими днями ранее заходила сюда за косметикой NYX, была у стенда около 10 минут. Консультант даже с места не сдвинулась. Пошла к стенду Dior - та же реакция.. Ну ок - мне не к спеху... Зашла через день. Только вот уже настроения делать ранее запланированные покупки не было, ибо оно напрочь было испорчено отношением консультантов в предыдущий визит. Купила только корректирующий карандаш. Хотя в планах было оставить в вашем магазине кругленькую сумму.
Спасибо за создание атмосферы "праздничного настроения"...
p.s. На фото хвостик от очереди напротив. Панорамное фото всего отдела с кассами уж делать не стала, а то мало ли - охранники набросятся, побьют и телефон отберут...
Экстрима мне итак на сегодня хватило.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Больше спасибо Вам за подробный отзыв и фотографию! Мы дорожим каждым Клиентом нашего магазина и готовы разбираться во всех описанных Вами ситуациях.
Мы разделяем Ваши чувства и эмоции! Безусловно, кассир должен предупреждать покупателей заранее о том, что в скором времени касса закроется. Нам бы очень хотелось...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Больше спасибо Вам за подробный отзыв и фотографию! Мы дорожим каждым Клиентом нашего магазина и готовы разбираться во всех описанных Вами ситуациях.
Мы разделяем Ваши чувства и эмоции! Безусловно, кассир должен предупреждать покупателей заранее о том, что в скором времени касса закроется. Нам бы очень хотелось выявить кассира и по какой причине не все кассы работали в супермаркете, а также почему консультанты отсутствовали у указанных Вами брендов.
Для того чтобы мы могли предоставить Вам обратную связь и более подробно разобраться в данных обстоятельствах, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!