Никогда более не приду в магазины сети Норд, даже, если цена будет ниже, чем у других сетей (магазинов). И всем знакомым не посоветую. Сотрудники торгового зала - молодцы, отлично знают своё дело, а вот руководитель претензионного отдела центра проверки качества, Невраев Владислав Владимирович проявил себя во всей красе, ибо вёл себя как редкостное...
Показать целиком
Никогда более не приду в магазины сети Норд, даже, если цена будет ниже, чем у других сетей (магазинов). И всем знакомым не посоветую. Сотрудники торгового зала - молодцы, отлично знают своё дело, а вот руководитель претензионного отдела центра проверки качества, Невраев Владислав Владимирович проявил себя во всей красе, ибо вёл себя как редкостное хамло, мужлан и невежа, что лично готов повторить ему, глядя в его неприятное то, что у нормальных людей называется лицом.
Кому интересно, опишу ситуацию по-подробнее.
05.01.2014 мы с женой оплатили холодильник в соседнем с Нордом салоне Samsung (также входит в группу компаний Норд), который сразу не забрали по причине окончания работы магазина - около 22:00 часов, договорившись о завершении сделки на следующий день с самовывозом.
На следующий день у нас кардинально изменились обстоятельства, в связи с чем, мы вынуждены были отказаться от покупки, ибо, по-факту товар нам передан не был и даже не был убран с витрины (последний экземпляр), гарантийный талон не оформлялся.
Администратор магазина нас выслушал, с нашими доводами согласился и направил нас к вышеуказанному персонажу.
Сей тип с нами даже не поздоровался, и, не дослушав до конца, прервал и заявил, что магазин существует для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того, чтобы возвращать их.
С его слов, в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, сделка состоялась и у нас, как у покупателей остаётся только обязанность забрать товар, либо поменять его на другой, но не дешевле оплаченного.
На вопрос, какими именно статьями ГК РФ он руководствуется, нам был вручен кодекс с любезным предложением лично его перечитать и найти эти статьи. Это вроде того, как будто, идите вы на хрен, а причину обоснованную придумайте или найдите сами, а то, моему величеству лень...
На просьбу представиться, мне небрежно, таким жестом, как от назойливой мухи отмахиваются, был придвинут бэджик, лежавший возле компьютера, который у других сотрудников магазина прицеплен к одежде.
Идею обменять ещё не полученный, но оплаченный товар на подарочные сертификаты (далее - ПС), нам подсказали сотрудники торгового зала. И мы вынуждены были согласиться на такой вариант, поскольку вступать в долгоиграющую переписку и сутяжничество, не было ни времени, ни желания. Тем не менее, когда мы согласились на ПС, этот же Невраев лично оформил возврат, после чего - уже непосредственно покупку самих ПС.
Если таких сотрудников набирают с целью отбить у клиентов желание обращаться в претензионный отдел, то этот неприятный тип Невраев В.В. справился со своей задачей на "отлично"! Но одновременно, он и отбил желание посещать магазины этой сети.
Если хамское поведение и некомпетентное ведение переговоров с клиентами не является нормой в группе компаний Норд, то руководству холдинга стоит задуматься.
Итоги:
1. Сонный продавец с бородой павильона Samsung, которому мы помешали досмотреть кино, отработал на честный "трояк";
2. Весёлые и энергичные работники торгового зала Норд своей приветливостью и компетентностью порадовали на "отлично";
3. Начальник претензионного отдела Невраев В.В. помножил все плюсы на ноль.