- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первые пришел в этот салон, но постригала меня моя давняя мастер. Обожаю у нее постригаться! Но сейчас про салон... Так вот пришел в салон-в "предбаннике" вижу урну с бахилами. Ну, думаю, может это бахилы для каких то определенных сервизов. Салон предоставляет несколько услуг. "Уточню"-думаю. Захожу-выходит девушка в лыжных теплых штанах и...
В первые пришел в этот салон, но постригала меня моя давняя мастер. Обожаю у нее постригаться! Но сейчас про салон... Так вот пришел в салон-в "предбаннике" вижу урну с бахилами. Ну, думаю, может это бахилы для каких то определенных сервизов. Салон предоставляет несколько услуг. "Уточню"-думаю. Захожу-выходит девушка в лыжных теплых штанах и свитре. "Здравствуйте, надо бахилы одевать?"-спрашиваю. "Вы на стрижку?"-следует ответ. "Да, бахилы надо одевать?"-отвечаю. Видимо тихо сказал или мы еще оба не проснулись. "На стрижку, я спрашиваю???"-продолжает она. "Да, второй раз отвечаю, бахилы надо одевать? третий раз спрашиваю!"-начал немного злиться на такой "теплый" прием я. "Вам кто то настроение испортил? я же не чаю пришел попросить, а за услугами вашими, зачем так жестко встречать?"-пытаюсь разобраться что я не так сделал. Потом, пока меня стригла моя замечательный мастер, она ходила и с большой негативной лицом "наезжала" на нее за такую долгую стрижку! Стригла она меня 1,5 часа, аккуратно и четко-поэтому я к ней и езжу в любую точку города! Причем эти возмущения, эта девушка даже и не пыталась скрыть от меня! будто бы я не клиент принесший ей в салон денег, а мальчишка пришедший к ней домой к ее дочери! Уважаемая руководитель примите меры - научите своих администраторов выглядеть и разговаривать с клиентами подобающе. Ведь они лицо компании!!! (по моему эту девушку звать-Юля).