- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда быстрая доставка! Самое приятное, что сколько лет я ем эти бургеры, вкус как был отменным, таким и остался. Спасибо большое:)
Спасибо большое за теплые слова! Мы всегда рады вас видеть!
7 лет
17.2
20
11
Как всегда быстрая доставка! Самое приятное, что сколько лет я ем эти бургеры, вкус как был отменным, таким и остался. Спасибо большое:)
Спасибо большое за теплые слова! Мы всегда рады вас видеть!
Добрый день. Говорить о том, что это мастер своего дела, просто ничего не сказать. После сеанса самочувствие просто прекрасное, голова светлее стала. Такие вещи как норма, я немного переоценила и теперь намного мне легче ... Я с точной уверенностью могу сказать, что мне теперь спокойно :)
А ещё после сеанса, ты не остаёшься один, присутствует...
Добрый день. Говорить о том, что это мастер своего дела, просто ничего не сказать. После сеанса самочувствие просто прекрасное, голова светлее стала. Такие вещи как норма, я немного переоценила и теперь намного мне легче ... Я с точной уверенностью могу сказать, что мне теперь спокойно :)
А ещё после сеанса, ты не остаёшься один, присутствует поддержка со стороны специалиста.
Огромное спасибо!
Людмила, благодарю Вас за тёплые слова! Рад, что вы остались довольны нашей работой! Всегда к Вашим услугам! С уважением, в моем лице, «Ваше решение».
Полгода я не посещала данное заведение, и 3 года активного посещения ДО, думаю о чем-то говорят, и т.к на Крас.рабе нет ничего адекватного, забежала на обед. Кит, который славится своими дружелюбными, гостеприимными кассирами, испортился, что случилось с обслуживанием?! Подхожу к кассе, а кассир молчит, не считаю, что звезду с неба поймала, но я...
Полгода я не посещала данное заведение, и 3 года активного посещения ДО, думаю о чем-то говорят, и т.к на Крас.рабе нет ничего адекватного, забежала на обед. Кит, который славится своими дружелюбными, гостеприимными кассирами, испортился, что случилось с обслуживанием?! Подхожу к кассе, а кассир молчит, не считаю, что звезду с неба поймала, но я достаточно долго прождала своего - Здравствуйте/Добрый день, пока первая не поздоровалась. Начинаю спрашивать про бургеры, на мой вопрос: -какой бургер месяца? Мне ответил молодой человек, очень невнятно какое-то название, человек, который спрашивает, явно не знает про его состав, смотрю на него, он, а вам состав нужен? Да, пожалуйста расскажите. Перечислил продукты, а где блин красочное описание?! Если честно, желания попробовать этот бургер не возникло и вовсе. Говорит, и наш фирменный соус -какой это соус, на что похож? Спрашиваю я.. он на меня тупым выражением лица смотрит и молодой человек, сидящий рядом говорит: -похож чем-то на барбекю. Спасибо, добрый человек! Ну, конечно,
за неимением времени, я взяла свой любимый(грибной) накинула балы бургермейкеру за него!
И когда объявили мой заказ, подхожу, этот кассир даже не подошёл отдать мне этот заказ просто , вот берите, кто хочет , а я поговорю со своим знакомым, конечно такое отношение вызывает только один негатив! Какое там приятного аппетита?! Даже и этого не прозвучало? Блин, да это просто даже воспитание...уже речь не идёт о каком-то профессионализме. Мне грустно, что за эти полгода вы снизили требования к приему сотрудников. Уверена, выйду с заведения и никто не скажет, не пожелает , например: хорошего дня! Ждём вас снова ну и т.д.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в нашем заведении. Пожалуйста, сообщите нам в личных сообщениях ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с вами связаться.
Любила это место, нравится атмосфера, но только что вышла из кофейни так и не дождавшись официанта. К сожалению здесь нет никаких кнопок, чтобы вызвать хоть кого-нибудь. Очень хотелось согреться, поесть. Но вот как-то здесь есть в доступе ещё кофейни и выбор падёт на них
Добрый вечер, Людмила Сергеевна.
Нас очень расстроил Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста в какое время Вы у нас были, и в каком зале Вы находились? Заранее благодарим за ответ, нам это поможет разобраться в ситуации.
С Уважением, Управляющий Светлана Зайцева
Здравствуйте, сегодня мыли у вас машину, ждали больше 2-х часов, на выходе кузов машины грязный, места, которые не отмыли, можно оттереть пальцем. Сложилось впечатление, что человек, который мыл машину, поленился, не использовал руки и тряпки. Нет желания больше приезжать в эту мойку(
7 лет
17.2
20
11